560 млн. авиабилетов продано через Интернет
О растущей популярности Интернет-бронирования свидетельствуют и результаты первого независимого исследования "Самообслуживание пассажиров" (Passenger Self-Service Survey), проведенного компанией SITA в трех наиболее загруженных аэропортах мира - Хитроу (Лондон), Атланты и Гонконга, - где пассажирам были заданы вопросы об использовании технологий самообслуживания. Эти аэропорты обслуживают около 195 миллионов пассажиров в год, что составляет почти 10% от общего объема пассажиров, которые воспользуются воздушными перевозками в этом году. В указанных аэропортах отмечены наиболее высокие в мире показатели по использованию технологий самообслуживания: 52% пассажиров часто бронируют билеты через Интернет, и ожидается, что в ближайшее время этот показатель вырастет до 73%.
В день проведения опроса в рамках исследования "Самообслуживание пассажиров" лишь 7% всех респондентов прошли самостоятельную регистрацию через Интернет; при этом 72% пассажиров сказали, что намерены пользоваться данной услугой в будущем. 44% респондентов пользуются услугой самостоятельной регистрации через Интернет часто, а 28% - время от времени. Результаты исследования "Тенденции развития IT в авиации" свидетельствуют о том, что в настоящее время услугу самостоятельной регистрации через Интернет предлагают 42% авиакомпаний, а к концу 2007 года этот показатель должен составить 72%.
По итогам исследования "Самообслуживание пассажиров", 30% пассажиров, путешествующих через аэропорты Атланты (самый загруженный аэропорт в мире), Хитроу (самый загруженный аэропорт Европы) и Гонконга (крупнейший аэропорт Азии по объему международных рейсов), регулярно используют киоски самостоятельной регистрации. В то же время, по итогам исследования "Тенденции развития IT в авиации", общемировой показатель использования киосков самостоятельной регистрации составляет 23%.
Результаты обоих исследований свидетельствуют о том, что система формирования и представления тарифов при электронном бронировании довольно сложна. По итогам исследования "Тенденции развития IT в авиации" именно создание простой системы тарифов является стратегически важным вопросом для авиакомпаний, осуществляющих продажи билетов через Интернет. При этом из пассажиров, не бронирующих билеты через Интернет, 21% респондентов отметили, что при планировании поездки им требуется совет туристического агента, а 11% считают, что билеты, приобретаемые в авиакассе или турагентстве, стоят дешевле.
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно