Под Лондоном роют гигантский туннель.
Часть 110-километровой железнодорожной ветки, которая свяжет прибрежный город Дувр (там поезда Eurostar выезжают из туннеля под Ла-Маншем) с лондонским вокзалом Сент-Панкрас, уже построена. Но, как говорят инженеры, сооружение путей под Лондоном - задача неимоверной сложности. Проходческий щит "Анна", который уже приступил к работе, по длине сравним с футбольным полем. От одного его края до другого - почти 90 метров. "Анна" будет продвигаться от Стратфорда, восточного предместья Лондона, к вокзалу Сент-Панкрас со скоростью 95 м в неделю. За ближайшие пять лет ей предстоит переработать 792 тыс. т грунта. Примерно столько же весят 8 тыс. самолетов Ту-154.
Туннель будет проложен на глубине 24 метров. Но это - лишь средняя цифра. Под многими районами Лондона "Анне" придется подняться до 6 м и даже 4 м - строить туннель "по прямой" мешают уже существующие подземные коммуникации. Вскоре к "Анне" присоединится еще одна такая же машина, "Берта". Она будет двигаться в обратном направлении, от Стратфорда - дальше на восток, к Дэгенхему. Британская часть колеи Eurostar обойдется почти в $7 миллиардов. После ее ввода в эксплуатацию добраться из Лондона в Европу можно будет на 35 минут быстрее.
Предыдущие
новости Великобритании
Великобритания планирует увеличить стоимость виз
Россиянам и грузинам отменили безвизовый транзит через аэропорты Великобритании
Срок получения британской визы для россиян сократился минимум на месяц
Лондон запретил «Аэрофлоту» полеты в Великобританию
Посольство Великобритании в Москве заявило о повышенном спросе на визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно