Пелопоннес: дорога стала короче, а российских туристов - больше
Эксперт отметил, что «направление имеет хорошую перспективу, в прошлом году мы совершили 11 рейсов на Пелопоннес, с посадкой на острове Миконос - так более 60% туристов с каждого самолета летело дальше, до Араксоса». Хорошую глубину продаж по отелям Пелопоннеса констатируют и в туркомпании «UTE Megapolus Group». «Уже выкуплены все наши места на июль и август, - сообщила Галина Задикян, менеджер греческого отдела, - но к сожалению в этом регионе очень маленькая отельная база, поэтому Пелопоннес занимает у нас лишь 3-4% от общего числа продаж по всем греческим курортам». «Там только 5 ключевых отелей, которые работают с русским рынком, - уточнил Андрей Кузнецов, - из них самые востребованные «Grecotel» и «Aldemar», в которых мы выкупили места на весь сезон под наш чартер».
И хотя направление молодое, Андрей Кузнецов уверен в успехе программы. Причем, как отметил эксперт, «при выходе на новые рынки нам легче действовать самостоятельно, так как обычно блочники увеличивают количество рисков туроператора, начиная в трудные времена скидывать билеты и создавая демпинг». Более того, в «Бюро Южный крест» уже сейчас планируют увеличить на следующий год объемы авиаперевозки на Пелопоннес в 2,5 раза. И основания для такой уверенности есть. «Дело в том, что по Греции очень много возвратных туристов и большинство из них хотят открыть для себя новые места, - сказала Галина Задикян, - и Пелопоннес для этого очень подходит: близость к Афинам, широкие песчаные пляжи и много зелени, и главное, богатейшая экскурсионная программа».
Предыдущие
новости Греции
Греция вводит новые правила на пляжах
В Греции вдвое увеличили туристический налог
Эксперты рассказали, как закрытие консульства Греции повлияет на выдачу виз
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно