Париж ниже плинтуса
Исторически французский и российский нацперевозчики вели согласованную тарифную политику. Один из примеров: минувшей осенью «Аэрофлот» объявил разовую дискаунт-акцию, в рамках которой предложил клиентам скидки и на Париж, но вскоре отменил их, поскольку руководство Air France выразило бурный протест. И вдруг французы сами стали играть на понижение, причем в июне, когда вообще-то надо бы зарабатывать. В чем коммерческий смысл таких действий?
По оценке экспертов, Air France на направлении Москва – Париж по объемам перевозки отстает от «Аэрофлота», держится в основном на бизнес-классе. Но летом спрос на такие услуги падает, поскольку деловая активность повсеместно ослабевает. Соответственно, пассажиропоток французской авиакомпании снижается. Видимо, чтобы выровнять финансовые показатели, она решила отнять часть экономклиентуры у российского нацперевозчика. И судя по всему, это ей удалось.
«Самолеты Air France грузятся сейчас значительно лучше, чем раньше», – говорит замгендиректора DSBW Виктория Женчевская. Это подтверждает и руководитель департамента по продвижению продукта «Ланта-тур вояж» Татьяна Коршунова. Для «Аэрофлота» ценовой маневр Air France тем более опасен, что в целом турпоток на направлении сейчас сокращается. Французское консульство еще в начале июня объявило: с 26-го числа срок оформления виз увеличивается с пяти до десяти рабочих дней. После этого известия некоторые туроператоры обратились в «Аэрофлот» с просьбой сократить квоты на направлении Москва – Париж.
Предыдущие
новости Франции
В Париже ограничат для туристов доступ на церемонию открытия Олимпийских игр
Эйфелева башня в Париже вновь принимает посетителей
В Париже туристов перестали пускать на Эйфелеву башню
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно