Халкидики в международной конкурентной среде
Главные среди них – необходимость увеличения инвестиций в туристскую инфраструктуру, привлечение дополнительных турпотоков со всего мира и максимальное расширение продолжительности туристского сезона. Обсуждались также новые тенденции развития мирового туризма применительно к Греции и, в частности, к Халкидики. На конгрессе можно было узнать о растущей потребности людей в экологическом туризме. Его инициаторами в свое время выступили несколько европейских гостиниц. Сегодня насчитывается уже 49 присоединившихся к программе отелей по всей Европе. Отличительной особенностью такого рода туризма является наличие в отелях не только экологически чистых продуктов, выращенных без малейшего применения химии, но и такой же туалетной бумаги, мыла и всего остального, чем пользуется постоялец.
Нужно отметить, что присутствию на конгрессе российской стороны придавалось огромное значение. В приветствии, присланном участникам конгресса президентом Российского союза туриндустрии Сергеем Шпилько, говорилось о том, что полуостров Халкидики давно стал любимым местом отдыха тысяч россиян. Это связано и с прекрасным климатом Греции, и с чистотой ее морей и пляжей, и с доброжелательным отношением к российским туристам со стороны населения и работников туристического сервиса. Российский турбизнес на конгрессе представляла генеральный директор туристической компании «Экста Лтд» из Санкт-Петербурга Любовь Смирнова. В начале своего выступления она привела некоторые статистические данные, свидетельствующие о ежегодном росте интереса россиян к греческим курортам.
В 2005 году в Грецию на отдых выехали 146 тыс. российских туристов, тогда как в 2002 году эта цифра составляла 89 тыс. человек. Однако эти показатели не должны успокаивать греков. Ведь потенциал выездного туризма России огромен. Например, в том же 2005 году из России с туристическими целями выехало около 6,8 млн. человек. Вместе с тем, г-жа Смирнова отметила и те проблемы, которые волнуют российских туроператоров. В первую очередь это сложности, связанные с поиском достойного проживания. На пиковые даты найти его становится все сложнее. Крайне необходимо, по ее мнению, развивать и улучшать инфраструктуру. Пока еще мало отелей, работающих по системе «все включено», недостаточно развлечений на пляжах, часто нечем занять детей, редко встречаются меню на русском языке и русскоязычный персонал.
С другой стороны, Россия испытывает явный недостаток информации о Греции. Необходимы специальные презентации, причем не только в Москве, но и в других регионах России. Нужно больше литературы, СD-дисков, видеофильмов, рекламных роликов, и все это желательно на русском языке. Важнейшим условием четкой работы туроператоров является хорошее взаимодействие с посольством и консульством Греции в России. Совершенно необходимо накануне высокого сезона «сверить часы», договориться о конкретных совместных действиях по предотвращению срывов поездок, поскольку есть реальные перспективы увеличения туристического спроса.
Предыдущие
новости Греции
Греция вводит новые правила на пляжах
В Греции вдвое увеличили туристический налог
Эксперты рассказали, как закрытие консульства Греции повлияет на выдачу виз
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно