В Бурятии разработан новый туристический бренд

Новый туристический бренд - Усан Лопсон - появился в Бурятии. В переводе с бурятского языка этот бренд означает «Повелитель вод».

Как сообщает отдел информации правительства республики Бурятия, деревянную статую старца Усан Лопсона размером 3,5 метра поставили в селе Дулан Кабанского района республики на побережье Байкала. По словам его создателей, в бурятских шаманских мифах у каждого водного объекта - от родника до океана - есть свое божество-покровитель. По преданию, повелитель вод Байкала живет на дне озера. В дальнейшем создатели бренда планируют построить рядом со статуей этнографическую деревню.

По мнению специалистов республиканского агентства по туризму, создание подобных туристических объектов позитивно скажется на развитии туризма в регионе.
Предыдущие новости Сибири

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: [email protected]

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно