Еще одна сеть на продажу
Наблюдатели, опрошенные «БАНКО», разошлись в оценках событий, происходящих вокруг «Глобал тревел». С одной стороны, общий тренд развития инвестиционных процессов в стране показывает, что туризм все чаще попадает в поле зрения желающих вложиться. С другой – отрасль по-прежнему остается крайне непрозрачной, и это заставляет экспертов высказываться скептически. «Что покупать в туристической рознице? Агентства сети должны быть связана формальными факторами: структурой, обучением сотрудников, юридической поддержкой, компьютерными программами», – рассуждает Александр Преображенский, глава «Магазина Путешествий». По его словам, существующие образования сейчас поддерживаются не технологиями, а личностями, с уходом которых стоимость бизнеса падает.
Аналогично высказался и гендиректор компании «Персона Грата» Георгий Мохов. По его мнению, критерии оценки турбизнеса сейчас виртуальны и продиктованы не объективными показателями, а скорее амбициями продавца.
Предыдущие
новости Москве
В столице пройдёт фестиваль «Лето в Москве. Все на улицу!»
На погранконтроле в аэропортах Москвы возможны задержки для ряда пассажиров
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: [email protected]
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно