Новый имидж Неаполя: каждому туристу по бесплатным часам!
Для этого в Неаполе представители местных турфирм и владельцев гостиниц подписали с городской префектурой протокол «О безопасности и туризме». В рамках оговоренной этим протоколом программы из регионального бюджета будет выделено 150 тысяч евро на то, чтобы избавить путешественников, решивших провести время у подножия Везувия, от неприятных сюрпризов. Часть из этих денег пойдет на изготовление вышеупомянутых часов, однако львиная доля средств, 100 тысяч евро, будет потрачена на то, чтобы главные туристические маршруты охранялись дополнительными силами полиции.
С мнением неаполитанского чиновника согласны и российские туроператоры. «Неаполь – это не более опасный город, чем любой другой крупный туристический центр Европы»,- считает Любовь Чистякова, исполнительный директор компании «Мондо-турс». «Если года 4-5 назад с безопасностью туристов в Неаполе еще были некоторые проблемы, то сейчас там с этим все нормально, особенно в исторической части города», - считает Оксана Люлинцева, гендиректор компании «Данко». «Причем мне кажется, что акция с часами не пойдет на пользу имиджу города – она только может незаслуженно отпугнуть от Неаполя часть туристов», - подчеркнула Оксана Люлинцева. «Самое важное для повышения безопасности - это не раздача часов, а введенный мэрией некоторое время назад запрет на езду мотоциклов и мотороллеров по исторической части Неаполя.
С тех пор самый распространенный вид преступления против туристов - вырывание у них сумки мотовором, почти сошел на нет», - отметила Любовь Чистякова. При этом, учитывая еще сохранившийся у туристов имидж Неаполя как опасного города, туроператоры обычно включают в памятки туристам подробные советы, как не стать жертвами воров. «Впрочем, аналогичные рекомендации мы даем всем туристам, приезжающим в крупные турцентры Европы - там проблема воровства не менее актуальна», - добавили оба эксперта.
Любопытно, что постепенно имидж «опасного» города у Неаполя проходит: по данным Любови Чистяковой, в этом сезоне по сравнению с прошлым годом спрос на Неаполь и соседние курорты существенно вырос. И хотя на 13 мая на направлении отмечалось сильное «горение», по мнению эксперта, остальные майские даты загрузятся полностью: «уже начинается хороший сезон, да и многочисленные «рекламники» помогают туроператорам закрыться заранее».
Предыдущие
новости Италии
В Италии построили самый высокий в Европе подвесной пешеходный мост
Венеция ограничит численность туристических групп
Экоактивисты окрасили воду канала Венеции в зелёный цвет
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно