Голландских овец заставили рекламировать гостиницы

Голландская интернет-компания Hotels.nl разработала новый вид рекламы, сообщает газета Chicago Tribune. Компания надела попоны со своим логотипом на овец, пасущихся на придорожных лугах в местечке Скарстерлан. За аренду одной "рекламной овцы" Hotels.nl платит местным фермерам около 1.23 доллара в день. Всего в кампании задействованы 144 овцы. Однако на днях Берт Кьюпер, мэр города Джур, расположенного в Скарстерлан, заявил, что логотипы на овцах нарушают закон, так как попадают под запрет придорожной рекламы в этой местности. Берт предупредил Hotels.nl, что если попоны с животных не снимут, то за нарушение закона он вынужден будет штрафовать компанию на 500 евро в день за каждую незаконную овцу.

Впрочем, директор Hotels.nl Михель Нагель тут же объявил, что его фирма ни за что не отступиться от новой рекламы, даже если ей придется платить штрафы. Претензии мэра Михель планирует обжаловать в суде. В настоящий момент интернет-компания ищет голландские пастбища, расположенные в доль дорог, где собираются пробки, так как планирует увеличить штат "рекламных овец" и расширить зону их работы.
Предыдущие новости Нидерландах

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно