Швейцария: начало года – на отлично
В феврале 2006 года в Швейцарии зарегистрировано 3,14 млн. ночевок, это прирост в 4,2% (+127162 ночевок) по сравнению с февралем прошлого года. Внутренний рынок вырос на 0,9% (+12296 ночевок). А гости из-за рубежа провели в швейцарских гостиницах и оздоровительных учреждениях на 7,1% больше ночевок (+114866). Россияне провели в Швейцарии в феврале 2006 года 24820 ночевок (6769 прибытий), что на 9,3% больше, чем в 2005 г. Количество ночевок туристов из Украины снова приятно удивляет: зарегистрирован прирост в 34,1% (3417 ночевок, 873 прибытия).
Вернемся к результатам 2005 года. Общее количество ночевок в швейцарских отелях и оздоровительных учреждениях выросло по сравнению с 2003 годом (в 2004 году статистические данные не собирались) на 2,7% (+ 857452 ночевок). Соответственно, запланированный оборот был достигнут. Количество ночевок гостей из-за рубежа выросло на 6,8% (+1168299 ночевок) по сравнению с 2003 годом. В абсолютных цифрах рост международного туризма почти в 4 раза выше, чем снижение количества ночевок внутреннего туризма (-2.1%, -310847 ночевок). Швейцарская национальная туристическая корпорация считает 2005 год очень удачным с точки зрения развития въездного потока из России и СНГ. В 2005 году в Швейцарию въехало почти 79000 россиян (+14,4% по сравнению с 2003 г.), количество ночевок составило около 276000 (+15,1%).
Украинские цифры (второй крупнейший рынок Switzerland Tourism в СНГ) тоже радуют. Количество прибытий выросло на 19,3% (11300 въездов), а количество ночевок увеличилось на 11,1% (38400 ночевок по сравнению с 2003 годом). Наибольшее количество российских туристов в 2005 году приняли Женева (46729 ночевок), Цюрих (39057), Церматт (25638), Санкт-Мориц (18270), Лозанна (11301) и Монтре (8542 ночевки). Московский офис Швейцарской национальной туристической корпорации считает, что таких положительных и весомых результатов удалось достигнуть благодаря последовательной и упорной работе с турфирмами, с российской прессой, участию в туристических выставках и трем зимним рекламным кампаниям, осуществленным в 2003 – 2006 гг.
Главной задачей рекламных кампаний «Время снега» и «Культ зимы» является представление обширных возможностей Швейцарии как страны для разнообразного зимнего отдыха, доступного различным слоям населения.
Предыдущие
новости Швейцарии
«Россия» выполнила первый регулярный рейс в Женеву
Регулярные рейсы из Петербурга в Женеву
Швейцария вновь обязала прибывших из России проходить карантин
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно