Что ждет европейские авиаперевозки
Не менее пестрая картина складывается и в плане трафика. Ожидается, что мадридский аэропорт Барахас станет к концу 2012 года третьим по загруженности во всей Европе, опередив лондонский Хитроу и амстердамский Схипхол. Между тем аэропорты Шарля де Голля в Париже и франкфуртский сохранят за собой первое и второе места соответственно. Быстрый рост в ближайшем будущем ждет также аэропорт Ататюрка в Стамбуле. В сочетании с общими тенденциями роста турецкой экономики и прежде всего туризма это означает, что к 2010 Стамбул окажется среди тех аэропортов, емкость которых уже не соответствует росту. После введения в строй новой взлетно-посадочной полосы во Франкфурте в 2009-2010, самыми тесными е Европе окажутся аэропорты Хитроу в Лондоне и onstrained airports will be London Heathrow, London Gatwick and Istanbul.
На пассажирскую авиацию в ближайшие годы большое влияние окажет также развитие высокоскоростного железнодорожного движения. Эти поезда «отнимут» у авиации 80 тыс. потенциальных рейсов, или примерно 1%. Больше всего пострадает от высокоскоростных поездов авиация Испании и Италии – здесь на железнодорожное движение придется соостветственно 4% и 2% авиационного трафика. В Испании развитие таких железнодорожных маршрутов будет особенно активным на внутренних направлениях, и прежде всего на линии Мадрид - Барселона. Сейчас это самое загруженное направление авиатрафика – между этими городами ежедневно совершается в среднем 127 рейсов.
Предыдущие
новости Европе
ЕС запретил турецкой Southwind Airlines летать в Европу
Евросоюз не будет запрещать въезд без биометрического паспорта
Лоукостер Ryanair поднимет цены на 10%
Въезд в Европу без биометрического паспорта будет невозможен
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно