Национальная организация туризма Кореи примет участие в выставке MITT
На масштабном стенде НОТК будут представлены новые программы путешествий по стране. Наибольшая часть стенда будет посвящена медицинскому туризму – направлению, которое уверенно набирает популярность среди россиян.
В 2017 году турпоток из России в Корею вырос более чем на 15% по сравнению с 2016 годом: страну посетили свыше 270 000 наших соотечественников.
Наибольшей популярностью пользуются туры с экскурсионной программой (Сеул, Кенджу и др.) и отдыхом на море (о. Чеджудо, Пусан, Каннын). Кроме того, стабильный интерес туристов вызывает качественное медицинское обслуживание Кореи, а также шоппинг, особенно в сфере красоты и натуральной косметики.
НОТК планирует и дальше развивать сотрудничество с Россией по увеличению туристического потока.
Особое внимание уделяется развитию медицинского туризма: в MITT-2018 примут участие представители более 20 клиник разных направлений. Среди заявленных участников – центры косметологии и пластической хирургии, крупные клинические больницы и хирургические центры, специализированные женские медицинские центры и клиники планирования семьи.
Стенд НОТК займет 150 кв. м, Павильон 1, стенд А301.
«Зимние Олимпийские игры в Пхенчане - это очень сильный повод для того, чтобы узнать Корею, как туристическое направление. У нас есть красивое море, горы, множество мест для посещения семей с детьми, музеев и парков развлечений, фольклорных деревень. Каждый регион Кореи славен своей национальной кухней." - говорит Директор московского представительства НОТК , господин Канг Намгю.
«В этом году мы как никогда ощущаем растущий спрос на посещение Кореи от туроператоров и индивидуальных туристов. Поэтому мы представляем наши самые сильные направления: Экскурсионный туризм, Медицинский туризм, остров Чеджудо – жемчужина Восточной Азии. Мы уверены, что по результатам выставки Южная Корея станет еще более привлекательной страной для российских туристов. Это удивительная и многогранная страна, где каждый найдет что-то свое: исторические достопримечательности и новейшие архитектурные здания, прогулки на фоне красивой природы по национальным паркам, возможность качественной диагностики и лечения, деловые связи и новые возможности для бизнеса», - считает Екатерина Лопухина, директор по маркетингу Московского представительства НОТК.
Предыдущие
новости Южной Корее
В Сеуле появится самое высокое в мире колесо обозрения без спиц
Новое паромное сообщение свяжет Владивосток и Южную Корею
Туроператоры предложили россиянам новое горнолыжное направление за границей
Южная Корея упрощает правила въезда в страну для туристов
Россия — на первом месте по посещению Южной Кореи среди европейских стран
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно