В борьбе за клиентов туроператоры начинают продавать туры под рэп
После закрытия в 2015 году популярных туристических направлений в Египет и Турцию для отечественной туриндустрии настали не лучшие времена. Многие операторы и агенты обанкротились, не сумев приспособиться к новым реалиям. Выжить сумел лишь тот, кто сумел просчитать динамику рынка и стать на голову выше конкурентов в вопросах сервиса.
«В какой-то момент мне захотелось создать что-то, что обязательно понравится коллегам, но вместе с тем понятное и интересное широкой аудитории – нашим клиентам, конкурентам, а также людям, не понаслышке знакомым со всеми превратностями бизнеса в туристической индустрии. В песне, во многом оказавшейся криком души, оказались затронуты не только аспекты работы компании в период кризиса, но и бытовые моменты, такие как проблемы разработки сайта, становления командного духа, превратности корпоративной культуре и многое, многое другое. Конечно, не обошлось без юмора, сарказма и самоиронии», – рассказывает о создании песни автор – сотрудник компании, представляющийся сценическим псевдонимом MadFox.
Отметим, что традиции создавать паблисити российским товарам товарам и услугам, используя рэп, зародились еще в начале 1990-х годов.
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно