Компании не отказываются от премиум-класса из-за кризиса
«Как правило, даже в период экономического кризиса организации не стремятся резко „пересаживать“ всех сотрудников в экономкласс — они ставят перед тревел-менеджерами задачу оптимизировать расходы иным способом», — рассказала старший вице-президент американской ТМС Reed & Mackay Дианн Дейл.
Эксперты полагают, что дело в продуктивности: приоритетная посадка, комфортный перелет и доступ в лаунжи помогает сотрудникам эффективно работать в командировке, особенно если маршрут предполагает пересадки. «Многие компании готовы оплачивать даже консьерж-услуги для специалистов, чтобы избавить их от стресса в поездке», — отметил исполнительный директор и основатель Partnership Travel Consulting Энди Менкес.
По данным GBTA, даже если работодатель не покрывает расходы на бизнес-залы и приоритетную посадку, 51% деловых путешественников оплачивают эти услуги самостоятельно.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно