Петербургский порт "Морской фасад" в 2017 году ожидает роста пассажиропотока на 20%

АО "Пассажирский порт Санкт-Петербург "Морской фасад" в 2017 году планирует увеличить пассажиропоток на 19% — до рекордного показателя в 543 тыс. пассажиров, сообщил коммерческий директор компании Алексей Панфилов журналистам во вторник.

По его словам, в следующем году порт планирует принять девять новых судов. В частности, в "Морской фасад" планирует зайти судно MSC Fantasia длиной 333 м, лайнер Mein Schiff-6, который прибудет в Петербурге спустя всего несколько дней после спуска на воду, судно Viking Sky — аналог судов Viking Star и Viking Sea, и другие. Всего в 2017 году в порт ожидается 250 судозаходов.

"Согласно тенденции последних лет, в Петербург заходят все более современные и вместительные круизные суда, что позволяет с уверенностью рассчитывать на рост пассажиропотока в ближайшие годы", — добавил А.Панфилов.

При этом он отметил, что по итогам навигации 2016 года пассажиропоток "Морского фасада" сократился на 5% по сравнению с прошлым годом — до 457 тыс. человек. Среди основных причин снижения А.Панфилов назвал тенденцию по цикличности изменения спроса на круизы в мире. "Иными словами, каждые три-четыре года возникает существенный рост пассажиропотока, вызванный активной рекламной кампанией круизных линий в определённом регионе и связанной с этим ротацией флота с последующей его коррекцией", — сказал он.

А.Панфилов добавил, что в 2016 году в порт зашли 14 новых судов. Всего за семь лет в "Морской фасад" состоялись 1862 судозахода, а суммарный пассажиропоток составил 3 млн 509,133 человека. Среди круизных пассажиров преобладают граждане Германии, США, Великобритании, Испании, Канады и Китая.

Как сообщалось, "Морской фасад" вложит около 400 млн рублей в дооснащение пункта пропуска легковых и грузовых автомобилей. По словам генерального директора компании Вадима Каширина, работа по дооснащению уже ведется, завершить ее планируется до конца 2017 года. При этом генеральный директор подчеркивал, что предприятие останется в прежних границах, о создании грузовых терминалов речи не идет.

Гендиректор также отметил, что предприятие активно развивается. "Мы работаем над созданием домашнего порта — порта начала и окончания круиза", — говорил он. В качестве домашнего порта "Морской фасад" планирует использовать круизная компания St.Peter Line.

Пассажирский терминал "Морской фасад" создан на намывных территориях Васильевского острова, начал работу в 2008 году. Комплекс включает семь причалов общей длиной 2,2 тыс. метров для приема океанских лайнеров длиной до 340 метров, три круизных и один специализированный круизно-паромный терминал. Комитет по управлению городским имуществом владеет 100% акций ОАО "Пассажирский порт Санкт-Петербург "Морской фасад".
Предыдущие новости Санкт-Петербурге

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно