Дженнифер Энистон находит нового друга на борту Эмирейтс

Голливудская актриса, режиссер и продюсер Дженнифер Энистон возвращается на Эмирейтс A380 и находит друга в новом рекламном ролике лучшей в мире авиакомпании по версии SKYTRAX. Он будет транслироваться в Интернете и на телевидении по всему миру.

Рекламный ролик стал продолжением успешного сотрудничества Эмирейтс с Дженнифер Энистон. Прошлогоднее видео, где Дженнифер просыпается на борту роскошного А380 Эмирейтс после ночного кошмара, стало вирусным и практически мгновенно разлетелось по сети, набрав более миллиона просмотров только за первые сутки.

В новом ролике Эмирейтс актриса, в свойственной ей манере, легко, непринужденно и с чувством юмора, рассказывает об основных преимуществах А380.

По сценарию Дженнифер, выйдя из душа-SPA, идет в свою персональную каюту Первого класса, где неожиданно встречает маленького мальчика Купера, который играется с самолетиком. Джен и Купер, конечно, находят общий язык, становятся друзьями и идут прогуляться по Бизнес-классу и угоститься морковным соком в зоне отдыха на борту в Onboard Lounge.

Сидя на лестнице между нижней и верхней палубами лайнера, Купер рассказывает Дженнифер, о том, что он мечтает стать пилотом лучшего в мире самолета и показывает ей игрушечную модель А380. В финале видео Дженнифер провожает мальчика к родителям в Экономический класс, где решает остаться и посмотреть что-нибудь из широкого списка каналов бортовой развлекательной системы ice.

Ролик заканчивается кадром, где мама Купера отдыхает в личной каюте Дженнифер, поменявшись местами с голливудской звездой.

Бутрос Бутрос (Boutros Boutros), старший дивизионный вице-президент Эмирейтс по корпоративным коммуникациям, маркетингу и брендингу, прокомментировал новую рекламную кампанию: «Год назад, когда мы запустили наш первый ролик с Дженнифер Энистон, мы были поражены тем, что он вызвал такой интерес. Легкий юмор нашел отклик в сердцах зрителей по всему миру, рекламный ролик посмотрели миллионы людей, тысячи оставили свои комментарии. Пользователи влюбились в это нетипичное для Эмирейтс видео, оценив непринужденный шарм и чувство юмора Дженнифер».

«Мы буквально «утонули» в просьбах сделать ещё что-нибудь с Дженнифер. Она всем нравится, потому что с одной стороны, Джен невероятно утонченная, а с другой – приветливая и дружелюбная. Это сочетание в точности отражает индивидуальность нашего бренда. Наше новое видео с Джен дает возможность по-настоящему ощутить, что такое полет с Эмирейтс. Ролик очень веселый, легкий и просто очаровательный. Мы уверены, что зрители полюбят его так же сильно, как и первый».

Режиссером съемки выступил «ветеран» индустрии, номинант премии Оскар, Брайан Бакли, который известен многочисленными рекламными роликами для Супербоул.

Сценарий и креативная концепция были разработаны Бакли совместно с рекламным отделом Эмирейтс, ролик был снят WPP Group.

* по версии 2016 Skytrax World Airline Awards
Предыдущие новости ОАЭ

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно