На выставке «Отдых» музеи и турбизнес найдут путь к взаимопониманию
Музеи и туристические компании – это элементы единой системы, имеющие одинаковые цели: дать человеку новые впечатления, эмоции, повысить его интеллектуальный уровень и эрудицию, расширить кругозор. В настоящее время культурно-массовые учреждения переживают настоящий бум, и уже сейчас правильным было бы определить, какие вопросы необходимо решать для того, чтобы в ближайшем будущем было сформировано единое туристическое пространство, позволяющее развиваться взаимосвязи музеев и туристических компаний.
Вопросы к обсуждению:
- как создается туристический маршрут, по какому принципу туроператоры выбирают музеи;
- проблемы группового посещения музеев;
- есть билет на балет, а в музей билета нет: особенности приобретения билетов и путевок в кассах и онлайн;
- особенности посещения частных и государственных музеев;
- интерактивные программы в музее;
- что нужно знать музеям о туристах;
- как музею рассказать о себе и попасть в экскурсионный маршрут;
- музей как объект туристического показа: групповые туристы и индивидуальные посетители;
- музей и государственные органы: GR;
- музей и ТИЦы;
- маркетинг музея;
- формирование комплексного музейного продукта;
- клиентоориентированность в музейном бизнесе.
Предыдущие
новости Москве
Сервисы бронирования сделали бесплатной отмену бронирования отелей в Москве и Подмосковье
РЖД и авиакомпании бесплатно перевезут родных погибших в «Крокусе»
В Москве проходит фестиваль «Московская Масленица»
Визовый центр Болгарии будет выдавать шенгенские визы с 1 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно