Миланский Four Seasons представляет завтраки Taste & Shine в рамках недели моды
Стратегически расположенный в сердце модного района, Four Seasons Hotel Milano запускает услугу Taste & Shine с 21 сентября 2016, чтобы гости могли максимально удобно спланировать свой график во время недели моды. Шеф повар отеля Вито Моллика (Vito Mollica) подобрал для завтрака ингредиенты наполняющие энергией, чтобы гости были полны сил и с легкостью посещали запланированные мероприятия с утра до поздней ночи.
Среди бьюти опций можно выбрать покрытие ногтей лаком, который высыхает всего за 7 минут, после чего можно смело одеваться и бежать на встречу без опасений испортить маникюр; маску для лица от Sarah Chapman, которая мгновенно придает коже отдохнувшей вид и сияние; и, так как во время Недели моды приходится много передвигаться, гостям предложат экспресс массаж ног.
Излюбленный модниками отель Four Seasons Hotel Milano зарекомендовал себя как оазис спокойствия в центре самого оживленного шопинг-квартала. В пределах 5 минут пешком гостей отеля ждут более 100 бутиков самых известных брендов одежды, дизайна и аксессуаров.
Нет лучше места во время Недели моды, чтобы сделать глоток свежего воздуха между исследованием новых трендов, чем терраса ресторана La Veranda. Здесь Шеф Мрко (Marco Veneruso) подает лучшие аперетивы и блюда итальянской кухни. А в спа отеля, спроектированном Патрицией Уркьйолой (Patricia Urquiola) на месте исторического погреба здания всегда можно поплавать и расслабиться.
Предыдущие
новости Италии
В Италии построили самый высокий в Европе подвесной пешеходный мост
Венеция ограничит численность туристических групп
Экоактивисты окрасили воду канала Венеции в зелёный цвет
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно