Radisson Blu запускает международный онлайн-конкурс «Бумажный город»
Основой конкурса стала инсталляция «Бумажный город», которая состоит из пяти туристических мест, где распложены отели бренда Radisson Blu. Над созданием композиции трудилась команда художников креативного агентства Lobulo Design из Барселоны. Чтобы возвести город, им потребовалось 750 часов работы и 20 000 бумажных фрагментов. Когда работа с бумагой закончилась, композицию сфотографировали, сняли на видео и превратили в 3D-игру.
«Бумажный город вдохновлен нашей страстью к дизайну и инновациям. Таким необычным образом мы решили показать, что наш бренд представлен в крупнейших городах по всему миру, и дать путешественникам со всего мира возможность исследовать известные туристические направления, — заявила Роуз Андерсон, вице-президент по брендингу Radisson Blu. — C одной стороны, конкурс стимулирует наших гостей проникнуться ценностями Radisson Blu, а с другой — особенностями знаменитых мест для отдыха, их уникальной культурой, архитектурой, национальной кухней, современными технологиями».
Чтобы выиграть приз, пользователю необходимо отгадать пять зашифрованных городов и рассказать о месте отдыха своей мечты. Соревнование завершится 12 октября. Участники также могут почувствовать себя архитекторами и создать собственный проект из бумажных трафаретов, размещенных на сайте конкурса.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно