Участники IMG Show Russia 2016 первыми получат подробную информацию о состоянии российского рынка делового туризма

Детальное маркетинговое исследование отечественного рынка делового туризма YEARBOOK будет представлено на IMG Show Russia.

Исследование подготовлено российской Ассоциацией бизнес-туризма (АБТ-АСТЕ Russia) при поддержке журнала Buying Business Travel Russia. В его основу легли результаты масштабного опроса тревел-менеджеров и специалистов по закупкам 250 российских и международных компаний с годовым оборотом от 300 миллионов рублей.

YEARBOOK представляет собой 200-полосное издание, содержащее 56 аналитических статей о составляющих индустрии, подкрепленных статистическими таблицами, диаграммами и графиками. Сегодня YEARBOOK - единственное маркетинговое исследование, дающее наиболее актуальную и полную информацию о рынке делового туризма России, его участниках, инфраструктуре и технологиях.

В исследовании представлена статистика по въездному и выездному туризму, собраны и проанализированы данные, характеризующие состояние гостиничного хозяйства, авиа и железнодорожных перевозок, трансферных и автотранспортных услуг.

В YEARBOOK впервые детально описан российский MICE. Пятидесяти страничный раздел издания содержит развернутую характеристику отечественного рынка MICE по составу участников, расходам компаний на MICE, количеству таких мероприятий, географии их проведения. В этом же разделе размещена самая свежая информация об отраслевых выставках, конференц-площадках, выставочных возможностях России.

Из раздела «Дистрибуция бизнес-тревел» можно получить сведения о том, какой процент корпоративных покупателей прибегает к услугам профессиональных агентств делового туризма (ТМС), какой из каналов бронирования для организации деловых путешествий является в нашей стране самым популярным и какие онлайн тревел-агентства (ОТА) лидируют на российском рынке.

Данные о популярности корпоративных средств бронирования (SBT) и мобильных приложениях для деловых путешественников, используемых российскими компаниями, приведены в разделах YEARBOOK «Технологии».

По мнению авторов, исследование будет представлять практическую ценность для всех участников российского тревел-рынка. Данные YEARBOOK позволят оптимизировать процесс подготовки командировок и деловых мероприятий, познакомиться с новыми возможностями и услугами отрасли, уловить ее тренды и предугадать направление ее развития.

Исследование также может помочь сориентироваться на российском рынке тревел-услуг компаниям, которые только планируют стать полноправными игроками этого рынка.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно