Туризму в Угличе мешают развиваться

Угличскому речному порту продлена лицензия на стоянку судов в черте города. Но местная власть против, поскольку в Угличе активно развивается туризм, а "зимний караван" из барж, плавкранов, речных толкачей и прочих плавсредств портит вид на Угличский кремль. Зимний отстой флота в центральной части Углича производится с момента образования грузового порта в 1942 году. Во время Великой Отечественной так было более рационально – рядом ремонтные мастерские, удобные причалы. В послевоенные годы исходили из тех же соображений. И лишь шесть десятилетий спустя, когда активно начал развиваться туризм, стали обращать внимание на то, что "караван" потрепанных за навигацию судов, мягко говоря, не очень сочетается с видом на исторический город, особенно Угличский кремль.

"Углич является историческим городом и развивает туризм, нас защищает закон об историческом наследии, который охраняет не только памятники истории и архитектуры, но и видовые точки обзора, с которых мы эти памятники осматриваем. В этом у нас полная поддержка и полный консенсус с региональной властью, которая тоже считает, что данное место зимовки недопустимо", - отметил зам. главы УМР по экономике и стратегическому развитию Алексей Ясинский.

Вопрос этот возник не сегодня. Однако так настойчиво его поднимать начали только сейчас, когда готовится к сдаче гостиница на набережной в Угличе, и полным ходом продвигаются берегоукрепительные работы, которые должны облагородить фасад города с Волги. Речники, конечно, не против конструктивных перемен в облике Углича, но чтобы им сдвинуться с насиженного за 6 десятилетий места, нужны затраты почти в 50 млн. рублей для благоустройства другого затона в верховьях Волги. "Если мы одномоментно уйдем, то мы просто встанем. Вода сейчас упала на 4 метра, в порту лед лежит на земле. Это просто закрыть наше предприятие надо", - сказал зам. директора ОАО "Угличречпорт" Сергей Беляков.

Речники не то, чтобы совсем против решения этой проблемы. Они даже начали собирать необходимый пакет документов. У них уже есть заключение ученых Института биологии внутренних вод по поводу возможных экологических последствий строительства нового затона в Угличском водохранилище. Во время дноуглубительных работ там предстоит выбрать не менее 250 000 куб.м. грунта и это в непосредственной близости от городского водозабора. И потому надо очень взвешенно просчитать все "за" и "против", считают они. И самое главное - для воплощения идеи найти необходимую сумму в 50 млн.руб.
Предыдущие новости городах Золотого Кольца

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно