Технологии Sabre помогут «ЮТэйр» повысить качество клиентского сервиса

Авиакомпания «ЮТэйр» внедрила передовую технологию Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), которая помогает перевозчикам персонализировать обслуживание пассажиров за счет простого доступа к бронированию фирменных тарифов.

Новая система тарифов «ЮТэйр» «Тарифы для меня» учитывает предпочтения разных категорий пассажиров, позволяя выбирать именно те услуги, которые им нужны. Благодаря решению Sabre Branded Fares авиакомпания сможет продвигать и реализовывать свои фирменные продукты посредством ведущей торговой площадки Sabre (GDS), которой пользуются более 425,000 агентов по всему миру.

Sabre Branded Fares помогает авиаперевозчикам удовлетворить растущий спрос путешественников на более персонализированные услуги, в то время как агенты, подключенные к Sabre, смогут предложить клиентам выбор фирменных тарифов «ЮТэйр» с различным набором опций и услуг, таких как перевозка багажа и спортивного инвентаря, возможность обмена и возврата авиабилета, выгодные условия начисления бонусных миль и другие.

Теперь все агенты, использующие Sabre, могут повысить качество сервиса, предоставляя путешественникам полную информацию о фирменных тарифных группах «ЮТэйр». Доступ к детальному описанию тарифов и включенных в них опций позволит реализовывать наиболее прибыльные продукты.

«Стратегия «ЮТэйр» предполагает прозрачное ценообразование и широкий выбор дополнительных опций, которые могут понадобиться пассажиру. Поэтому мы вместе с авиакомпанией искали новые возможности для реализации ее продуктов, чтобы процесс выбора и бронирования билетов стал еще удобнее, - отметила Анастасия Лавренюк, глава российского представительства Sabre Travel Network. – Sabre поддерживает стратегию перевозчика и его стремление укрепить конкурентные преимущества за счет повышения качества обслуживания пассажиров. По мере развития авиационной индустрии мы продолжим инвестировать в создание инновационных решений для повышения эффективности продаж и персонализации сервиса авиакомпаний».

«ЮТэйр» запустила новую систему тарифов весной этого года в ответ на растущий спрос пассажиров на более персонализированные решения, и мы рады сотрудничать с Sabre в части глобальной дистрибуции наших фирменных продуктов, - отметил Павел Пермяков, коммерческий директор «ЮТэйр». – Внедрение фирменных тарифов «ЮТэйр» в Sabre - это лишь первый шаг на пути персонализации услуг. Уже в скором будущем мы планируем реализовать возможность дополнительной продажи услуг, таких как багаж, предварительный заказ питания, выбор мест повышенной комфортности, услуги бизнес-залов, на бланках EMD, что позволит агентам предлагать полный спектр услуг авиакомпании».

«ЮТэйр» присоединилась к растущему числу авиаперевозчиков, которые продвигают и продают фирменные тарифы через Sabre.

Торговая площадка Sabre играет важнейшую роль в туристической индустрии, обеспечивая эффективный маркетинг и продажи тарифов авиакомпаний, гостиничных номеров, автомобилей в прокат, железнодорожных билетов и других туристических услуг через более чем 425,000 туристических агентов и тысячи корпораций по всему миру. Это одна из крупнейших торговых площадок в мире, ежегодный объем операций на которой превышает $120 млрд.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно