Совместный проект Amadeus и Zingle станет революцией в коммуникации с гостями отелей

По оценкам экспертов, к 2017 году* в мире будет насчитываться более 4.77 миллиарда пользователей мобильных телефонов, которые будут ежемесячно отправлять около 350 миллиардов текстовых сообщений**. На этом фоне наблюдается взрывной интерес гостиничного бизнеса к использованию «мессенджеров». Отели хотят использовать технологии обмена сообщениями для более эффективного взаимодействия с гостями, повышения их лояльности, а значит и увеличения выручки. Благодаря совместному проекту компаний Amadeus и Zingle, гостиницы уже сегодня могут общаться с клиентами посредством текстовых сообщений, обеспечивая принципиально новый уровень персонализации сервиса.

Amadeus, ведущий поставщик технологических решений для мировой туристической индустрии, и компания Zingle, лидер среди разработчиков мобильных платформ для обмена текстовыми сообщениями, сегодня объявили о начале сотрудничества, предусматривающего интеграцию технологий Zingle с продуктами Amadeus для оптимизации гостиничного сервиса. Отели получат доступ ко всем необходимым инструментам для отправки и обработки текстовых сообщений, позволяющие улучшить качество обслуживания и коммуникации с гостями.

Решения Zingle позволяют игрокам гостиничного бизнеса, использующим продукты Amadeus, отправлять клиентам текстовые сообщения с помощью любых мобильных каналов связи. На всех этапах обслуживания персонал отелей сможет общаться с гостями через интегрированную дуплексную платформу, помогающую в кратчайшие сроки устранять все возникающие проблемы. Например, гости могут легко заказать обслуживание в номер или сообщить персоналу о поломке телевизора. При этом полноценный доступ к запросам гостей в едином интерфейсе предоставляется всем заинтересованным подразделениям.

Руководство роскошного частного курорта The Breakers, расположенного в городе Палм-Бич (Флорида, США), уже успело оценить все преимущества совместной разработки Amadeus и Zingle. «Ежедневно мы обрабатываем от 40 до 100 текстовых сообщений от гостей, желающих таким образом решить возникшую проблему или сделать заказ на дополнительные услуги, – рассказал Даррен Хиршовиц, директор The Breakers по финансам и бизнес-анализу. – Как только гости отеля понимают, что любую проблему можно решить посредством обычных текстовых сообщений, возникает принципиально новый уровень доверия в общении с персоналом, что способствует улучшению общего впечатления от отдыха на нашем курорте. Новизна данной технологии состоит в том, что у нас появилась возможность общаться с гостями в формате, который они привыкли использовать в повседневной жизни».

Сочетание мобильных текстовых технологий Zingle и продуктов Amadeus для улучшения качества гостиничного сервиса позволяет операторам отелей выделиться на фоне конкурентов, предложив своим гостям удобный канал коммуникации, набирающий все большую популярность на рынке. Интерактивный режим взаимодействия в реальном времени позволяет максимально персонализировать качество сервиса и укрепить доверие клиентов.

«Гости отелей уже не представляют себе жизни без мобильных технологий. На этом фоне интеграция решений Zingle в состав продуктов Amadeus для гостиничного бизнеса открывает великолепные перспективы по налаживанию интерактивного контакта в интересах гостей и руководства отелей», – отметил Форд Блэйкли (Ford Blakely), основатель и генеральный директор Zingle.

«Продукты Amadeus для оптимизации качества гостиничного сервиса теперь способны обеспечить принципиально новый интерактивный формат коммуникации с гостями посредством текстовых сообщений. Мы предлагаем нашим клиентам технологическое решение на базе открытого API, обеспечивающего взаимодействие с различными популярными «мессенджерами»», - сказал Луис Сегредо (Luis C Segredo), исполнительный вице-президент Amadeus по стратегическим проектам для гостиничной индустрии.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно