Открытый Север! У Архангельской области появился новый туристический слоган

Работа по продвижению нового турбрендинга Архангельской области продолжается. В феврале 2016 года его визуальная часть была представлена широкой аудитории, после чего наступил этап выбора слогана. В этой работе активное участие приняли представители регионального туризма: туроператоры, владельцы гостевых домов и гостиниц, СМИ, чиновники, районные туристские центры. Наконец, работа завершена, слоган выбран.

Для выбора слогана было предложено 43 варианта. 10 из них было выдвинуто еще на начальной стадии разработки брендинга, другие были "рождены" в ходе активных дискуссии, а также предложены турсообществом и местными жителями.

Для выявления слогана Туристско-информационный центр Архангельской области провел два опроса. Один из них был нацелен на профессионалов турбизнеса и размещен на региональном турпортале pomorland.travel. Второй был распространен на более широкую аудиторию через местные СМИ и социальные сети. За вариант "Открытый Север" в первом опросе свои голоса отдали 27% опрошенных, во втором – 41%.

"Открытый Север" - звучит современно, слоган в тренде, здесь можно вспомнить проекты "Открытый юг", "Открытый Крым", "Открытая Волга". Наш слоган – широкое понятие и очень гостеприимное. Это место, где вам всегда рады и встретят с распростертыми, открытыми объятиями. Это открытый простор чарующего Белого моря. Это центр великих арктических географических открытий и начала торговых и культурных связей Русского государства с зарубежными странами. Наконец, Архангельская область тот край, где вы откроете для себя сохраненное богатство северных традиций и заповедной природы.

Интересна сама история появления фразы "Открытый Север". В 2015 году региональный туристский центр провел фотоконкурс с таким названием, на который было прислано более 1000 фотоснимков со всего региона. Название конкурса было рождено местным художником Евгением Тенетовым, ныне руководителем Северного морского музей в Архангельске. По итогам конкурса были изданы открытки и смонтированы видеоролики, где также была отображена фраза "Открытый Север".

- Мы с коллегами помним, как всем вокруг во время проведения фотоконкурса нравилось слышать и произносить "Открытый Север". Когда речь зашла о выборе слогана, мы предложили наш вариант. А потом опросы показали, что такой слоган тоже по душе местным жителям и турсообществу. По моему мнению, это единственный вариант, который отвечает множеству требований. Он как паруса яхты – поможет двигаться вперед, быть всегда на волне и стремиться к новым горизонтам, - поделилась Светлана Корницкая, и.о. директора Туристско-информационного центра Архангельской области.
Предыдущие новости Северо-Западе России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно