Более 300 пассажиров просидели 6 часов в самолете компании AzurAir в ожидании вылета из Сургута в Болгарию
Как пояснил агентству специалист по связям с общественностью сургутского аэропорта Руслан Сафин, рейс был задержан в связи с технической неисправностью самолета, возникшей при загрузке багажа.
По его словам, изначально вылет планировался на 3 августа на 19:35 местного времени. В итоге рейс был перенесен на 01:49 4 августа. В 07:00 по болгарскому времени самолет совершил успешную посадку в Бургасе.
Все это время 303 пассажира провели на борту самолета.
"Ввиду занятости международного сектора (параллельно обслуживался рейс в Камрань), командир воздушного судна и представитель авиакомпании Azur Air приняли решение оставить пассажиров на борту. В соответствии с федеральными авиационными правилами пассажирам были предложены прохладительные напитки и полноценное питание", — отметил Р.Сафин.
Как сообщают местные СМИ, на борту самолета находилось более 30 детей.
Как уточнили агентству в Сургутской транспортной прокуратуре, на борту находилось 302 человека. Из них 45 — дети до 12 лет и 10 членов экипажа.
"Все они были обеспечены едой и водой. В течение этих шести часов скорую помощь никому не вызывали", — отметил собеседник агентства.
Как пояснила агентству директор по связям с общественностью Azur Air Анастасия Матюшина, рейс был задержан на 5 часов 55 минут из-за неисправности замка двери багажного отделения.
Она отметила, что выпустить пассажиров из салона самолета в здание аэропорта не было возможности.
"Авиакомпания сожалеет, что пассажиры были вынуждены оставаться в салоне самолета. Однако, выпустить пассажиров обратно в здание терминала не представлялось возможным. Это связано с ограничениями пропускной способности международного сектора аэропорта Сургута. В это время шло обслуживание других международных рейсов. В случае перевода пассажиров в терминал, процесс повторной регистрации пассажиров на рейс в Бургас занял бы еще несколько часов, что повлекло бы увеличение времени задержки рейса. В связи с этим совместно с аэропортом было принято решение оставить пассажиров в салоне самолета. Авиакомпания приносит извинения пассажирам задержанного рейса", — сказала А.Матюшина.
По ее словам, на протяжении почти 6 часов в самолете работали кондиционеры, а пассажирам предоставлялась вода и горячее питание, также готовился резервный самолет.
Azur Air – российская чартерная авиакомпания. Выполняет перевозки по международным направлениям по договорам с российскими туроператорами. Парк перевозчика состоит из 14 воздушных судов: 9 Boeing 757-200 и 5 Boeing 767-300.
Предыдущие
новости Урале
В Свердловской области запустили туристический ретропоезд «Уральский экспресс»
В Кургане разработан турмаршрут, посвященный декабристам
Свердловские власти планируют увеличить до 30 число открытых для туристов промпредприятий
Уральский «Демидовский маршрут» развивается и расширяется
В Челябинской области создали экскурсионный маршрут по заводу промышленников Демидовых
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно