Marriott International запускает четвертую студию M Live Studio
Дэвид Биб, Вице-президент по глобальному креативному и контент-маркетингу компании Marriott International сказал: “Мы создали M Live понимая, что оперативный маркетинг всегда начинается с гостя. И наилучший способ вовлечения клиентов – это начать обсуждение тем, которые их волнуют.”
M Live нацелена на вовлечение гостей в обсуждение тем, которые они активно обсуждают в социальных сетях. “Мы отошли от создания креативного контента, который доводится до сведения тысяч гостей, к использованию отдельных тем и сюжетов, которые интересны и обсуждаемы тысячами наших гостей,» сказал Мэтью Глик, старший директор по глобальному креативному и контент-маркетингу. «Мы не только способны идентифицировать моменты, когда мы можем быстро отреагировать и вступить в контакт с клиентом, но также найти возможности у каждого бренда, каждого рынка и каждого канала связи для создания памятных моментов, которыми гости могут поделиться.»
Студия M Live может находить актуальные темы, обсуждаемые в сетях по всему миру и быстро реагировать, присоединяясь к обсуждению. Недавним примером может служить история о Новозеландском самостоятельном путешественнике, который путешествовал по миру со своими любимыми фигурками Лего и рассказывал об их приключениях в социальных сетях. Связавшись с @TheLegoBackpacker, Marriott пригласил его и его маленьких друзей из пластика остановиться в отеле AC Hotel Ciudad de Sevilla в Испании, что вовлекло в обсуждение сам бренд AC Hotels, что, в свою очередь, нашло свое отражение на социальных платформах Лего. В результате это привлекло к обсуждению 370,000+ дополнительных заинтересованных участников.
“Мы знаем, что следующее поколение путешественников используют цифровые технологии, они все время на связи и заинтересованы в более индивидуальном общении с нашим портфолио брендов,” сказал Осама Хирзалла, вице-президент по маркетингу брендов и e-commerce в Европе. “Преимущество платформы M Live Europe в том, что мы теперь можем общаться с путешественниками более предметно –как в отношении места поездки, так и культуры, в зависимости от того, что их интересует.”
К сегодняшнему дню студия M Live создала ряд успешных оперативных маркетинговых кампаний, которые способствовали вовлечению клинтов. Кроме того, в сотрудничестве с платформой HYP3R, студия M Live использует технологию виртуального периметра для обнаружения неотмеченных социальных обсужений, которыми обмениваются гости в отелях Marriott для того, чтобы улучшить качество их пребывания в отеле. Например, недавно гость отметил свое пребывание в греческом отеле Domes of Elounda Autograph Collection Hotel в Твиттере, его пост был замечен командой M Live. Вследствие этого был организован специальный завтрак для гостя, а также он был отмечен дополнительными баллами Marriott Rewards, что приятно удивило гостя, и чем он поделился в Твиттере. В свою очередь, это создало дополнительный контент для бренда Autograph Collection и для самого отеля.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно