Новая услуга Finnair позволяет пассажиру зафиксировать стоимость билета

Компания Finnair запустила новую дополнительную услугу "Hold my booking" для онлайн-бронирования. Теперь пассажиры могут бронировать билеты на срок 72 часа с гарантией фиксированной стоимости билета. Услуга доступна онлайн на сайте компании и при обращении в контактный центр Finnair.

Сервис "Hold my booking" предназначен для пассажиров, которые еще не полностью определились с датами и временем поездки. С сервисом "Hold my booking" можно зафиксировать цену авиабилета на 72 часа. Стоимость услуги составляет 15 евро для рейсов в пределах Европы и 25 евро для межконтинентальных и снимается автоматически, если покупка не завершена в течение 72 часов. В случае полной оплаты билетов в последующие три дня удержанная сумма возвращается.

Воспользоваться услугой "Hold my booking" можно на официальном сайте компании. Для этого необходимо выбрать нужный рейс и указать "Hold my booking" в качестве способа оплаты. Сервис доступен для экономического и бизнес классов авиакомпаний Finnair и Norra на рейсы, вылетающие не менее чем через 21 день после бронирования. На специальные предложения экономического класса и при оформлении билетов по программе Finnair Plus услуга не распространяется.
Предыдущие новости Финляндии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно