Около 40% путешественников недовольны качеством Wi-Fi в гостинице
Менеджеры большинства отелей считают, что Wi-Fi отлично работает на ресепшн (98%), в номерах (97%) и ресторанах (93%). Гости придерживаются иного мнения: 65% отмечают, что именно в этих зонах им приходится полагаться на 3G / 4G. Более 30% путешественников рассказали, что хотя бы раз покидали номер в поисках Wi-Fi и «ловили» связь в лобби, кафе (22%) или коридоре (18%).
Основные причины плохой работы беспроводного интернета в отелях — толщина стен (71%) и массивная деревянная мебель (13%). Также связь ухудшают микроволновые и индукционные печи (15%), зеркала (5%). Кроме того, 26% отельеров не проводят экспертную оценку помещений перед установкой Wi-Fi оборудования, 43% не могут назвать своего провайдера, а 24% не знают, кто занимался установкой модемов и роутеров, обращают внимание эксперты.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно