В правительстве отложили на год запуск поездов по Керченскому мосту

Начало временной эксплуатации железнодорожной части Керченского моста перенесено на 1 декабря 2019 года.

Как говорится в опубликованном на официальном интернет-портале правовой информации распоряжении кабинета министров от 5 июля 2016 г., соответствующее изменение вносится в распоряжение о назначении единственного исполнителя проекта.

Кроме того, указывается, что перечень контрактов или договоров о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемых с соисполнителями по проекту, подлежащих казначейскому сопровождению, определяется ФКУ "Упрдор "Тамань" по согласованию с Минтрансом РФ, а объем авансирования подрядчика не может превышать 30% от стоимости контракта.

Ранее предполагалось, что открытие автомобильного движения по мосту в рабочем режиме и начало временной эксплуатации железнодорожной линии состоится в декабре 2018 года, ввод в эксплуатацию железнодорожной части был намечен на 30 июня 2019 года.

В начале июня Forbes сообщил со ссылкой на письмо гендиректора "Стройгазмонтажа" (подрядчик моста) Андрея Кириленко на имя первого заместителя министра транспорта Евгения Дитриха и главы Росавтодора Романа Старовойта, что выплата средств на строительство затянулась из-за бюрократических процедур. В 2015 г. компании было перечислено 48,9 млрд рублей, на 2016 год запланировано еще 65,4 млрд рублей. Источник издания также говорил о нехватке техники на стройплощадке.

Сметная стоимость проекта – 211,9 млрд рублей (в ценах четвертого квартала 2015 г.), общая стоимость строительства, указанная в распоряжении правительства, — 228,3 млрд рублей.

При этом представитель вице-премьера Дмитрия Козака заявлял, что работы по строительству моста идут в соответствии с графиком и полностью обеспечены финансированием.

В Минтрансе РФ также исключали какие-либо проблемы с финансированием строительства моста через Керченский пролив. "Деньги, предусмотренные на реализацию проекта в 2016 году, выделены федеральным бюджетом. Их расходование начнется после перевода госконтракта на казначейское сопровождение. Соответствующие документы направлены в правительство РФ", — отметили в Минтрансе. Представитель Минтранса также добавил, что изменения будут утверждены до конца июня.

Росавтодор со своей стороны также заявил, что "ситуация находится под контролем как у непосредственного заказчика строительства, так и у Росавтодора". Представитель ведомства отметил, что "все необходимые решения приняты и направлены в Минтранс РФ".

Предполагается, что мост соединит Крымский полуостров с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогой. Расчетная пропускная способность четырехполосной автотрассы — 40 тыс. машин в сутки. Железная дорога будет двухпутной с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет длиной 227 м и высотой 35 м.
Предыдущие новости Юге России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно