Шереметьево определил победителей конкурса инноваций
В этом году основной акцент в отборе инновационных предложений был сделан на создание новых условий отдыха и расширение спектра оказываемых аэропортом услуг, в частности для пассажиров с детьми и маленьких путешественников.
В категории «Досуг пассажиров» первое место присуждено Елизавете Фурсовой, ставшей и рекордсменкой по количеству выдвинутых идей. Конкурсантка представила на суд жюри более 30 предложений. Победу ей принесла идея создания wellness-зоны с комнатой для животных, а также зоны развлечений со смотровой площадкой с видом на летное поле.
Второе место завоевала Елена Кобышева за идею проведения экспресс-туров по основным достопримечательностям Москвы и аэропорту Шереметьево для транзитных пассажиров.
Третье место получила Лилия Пономаренко с предложением открыть продажу билетов на различные культурные мероприятия непосредственно в кассах аэропорта.
В категории «Развитие IT-инфраструктуры» первое место занял Михаил Хисамутдинов, на счету которого 12 идей. Господин Хисамутдинов предложил создать на сайте аэропорта «Личный кабинет», в котором будут доступны услуги покупки авиабилетов, оформления доставки товаров, начисляться бонусные баллы.
В спецноминации «Аэропорт детям» были отмечены предложения Светланы Новиковой по созданию уголка детского творчества с настольными играми, проведению детских спектаклей и мастер-классов.
Особое внимание Шереметьево к организации удобного пространства для детей связано с постоянным ростом перевозок маленьких пассажиров и начавшимся сезоном летних каникул. Так, в 2015 г. количество обслуженных детей составило 1 млн 600 тыс. человек, что на 6,1% превысило аналогичный показатель 2014 года. В I квартале 2016 г. услугами аэропорта воспользовались более 270 тыс. детей, что выше на 19% к аналогичному периоду 2015 года.
Директор Дирекции по связям с общественностью, член Комитета по конкурсу внешних инноваций Анна Захаренкова отметила: «С 2012 года конкурс «SVOя идея» активно содействует раскрытию инновационного потенциала аэропорта Шереметьево. Наиболее яркие идеи были реализованы, что обеспечило больше комфорта и увеличило возможности для пассажиров и гостей аэропорта».
В 2016 году в аэропорту открылись два новых бизнес-зала в Терминале D - «Матрешка» для пассажиров внутренних линий и «Галерея» для пассажиров международных линий. Шереметьево первый среди аэропортов Москвы запустил приложение для мобильных устройств на iOS и Android. Также аэропорт стал партнером каршерингового сервиса Anytime, позволяющего водителям добираться на арендованных автомобилях до аэропорта и обратно. Для читающих пассажиров Шереметьево расширил сеть виртуальных библиотек на бизнес-залы и залы отдыха для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья.
Победители конкурса инноваций приглашены на награждение в рамках празднования Дня маленького пассажира 1 июня. За вклад в развитие аэропорта им будут вручены дипломы и фирменные подарки.
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно