В преддверии Чемпионата Европы по футболу 2016 авиакомпания «Турецкие авиалинии» запускает кампанию «Встречай лучшее в Европе»
Авиакомпания «Турецкие авиалинии», чья маршрутная сеть охватывает наибольшее количество городов и направлений в мире, в течение 5 лет подряд признается «Лучшей авиакомпанией Европы». Компания является спонсором множества спортивных и культурных мероприятий, проходящих в Европе. Эта стратегия спонсорства находит свое отражение в кампании «Встречай лучшее в Европе», которая создана для поддержки самых преданных болельщиков на всем европейском континенте - тех, кто готов пойти на все в стремлении поддержать национальную сборную.
Центром кампании станет специальный сайт MeetEuropesBest.com. На сайте будет собрана вся информация от пользователей, которые делятся новостями и эмоциями с хэштегом #EuropesBest. Каждый болельщик сможет рассказать о том, как он будет поддерживать сборную своей страны, и, таким образом, получит возможность выиграть авиабилеты, проживание и билеты на матч Чемпионата Европы по футболу 2016 для себя и одного из своих друзей.
Для того чтобы еще больше подогреть интерес к громкому спортивному событию этого лета, «Турецкие авиалинии» представили 7 тематических телевизионных роликов, созданных в сотрудничестве с известным голливудским режиссером музыкальных клипов Грейди Холлом. Тематические видео «Встречай лучшее в Европе» объединяют мир профессионального спорта в исполнении известных футболистов, и невероятные ощущения от полета в качестве пассажиров «Турецких авиалиний».
Ахмет Олмуштур, директор по маркетингу «Турецких авиалиний» прокомментировал: «Кампания «Встречай лучшее в Европе» создана для всех болельщиков и любителей футбола, которые будут находиться в самом сердце событий Чемпионата. С помощью специального сайта, тематических телевизионных роликов, особого оформления самолетов и розыгрышей билетов на матчи, «Турецкие авиалинии» дают возможность всем болельщикам ощутить радость, спортивный азарт и единение с любителями спорта во всей Европе».
Помимо этого, авиакомпания также представила тематическое оформление в честь УЕФА ЕВРО 2016 TM на борту одного из пассажирских аэробусов A330-300. Подтверждая широкий выбор направлений авиакомпании, самолет уже порадовал своим появлением футбольных болельщиков во многих городах США, Европы, Ближнего Востока, Азии и Африки.
Кампания «Встречай лучшее в Европе» создана для того, чтобы подчеркнуть статус Чемпионата Европы по футболу как одного из самых ярких спортивных событий в мире, а также позиции «Турецких авиалиний» в качестве «Лучшей авиакомпании в Европе».
Предыдущие
новости Турции
В Стамбуле проходит знаменитый фестиваль тюльпанов
«ЮТэйр» возобновит рейсы в Анталию из Сургута
Летний сезон в Анталии в этом году стартует раньше обычного
Авиакомпания «Россия» откроет рейс из Минвод в Анталию
Авиакомпания Turkish Airlines упростила условия полётов в Латинскую Америку
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно