АТОР: спрос на туры в Италию у российских туристов вырос на 25%

Российские туроператоры фиксируют рост спроса на туры в Италию по сравнению с прошлым годом на 20-25%, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в пресс-службе Ассоциации туроператоров России (АТОР).

"Направление хорошо продается на майские праздники и является одним из фаворитов пляжного сезона, несмотря на то, что отелей all inclusive здесь немного. Один из основных трендов – смещение спроса в сторону недорогих и бюджетных отелей", — рассказали в АТОР.

Туроператоры отмечают, что из-за роста курса валют туристы стали чаще выбирать отели более низкого класса. В то же время в НТК "Интурист" сообщили, что наряду с отелями средней категории или эконом-класса туристы все чаще запрашивают отели с максимально включенными услугами: пользование пляжем, напитки, наполняемый мини-бар и т.д.

"На майские праздники наибольшей популярностью у российских туристов пользуются экскурсионные программы, комбинированные туры с отдыхом на море и сити-туры в Рим, Милан, Венецию и Флоренцию", — отметили в АТОР.

Участники рынка сообщили, что в этом году на майские даты Италию бронируют лучше, чем в прошлом году. "Италия на майские праздники в тройке лидирующих направлений. В первую очередь, это экскурсионные туры, средний чек – 620 евро на человека за неделю", – рассказали в TUI Россия.

По данным туроператора "Русский Экспресс", на майские даты распродано 90% туров. Средняя продолжительность поездки 7 ночей, а средний чек достигает 480-500 евро.

Эксперты отмечают хорошие шансы Италии стать одним из популярных пляжных направлений этого сезона.

"Пляжная Италия – очень перспективное направление. Ведь страну омывают пять морей, а общая протяженность всех пляжей превышает 7 тыс. Км, 99% которых адаптировано для комфортабельного пляжного отдыха. К тому же итальянские отельеры сумели вовремя сделать выводы, перестроить свою работу и предлагают намного больше изначально включенных в стоимость услуг", – сообщили в НТК "Интурист".

По информации туроператоров, многие отели Италии в этом сезоне уже предлагают систему all Inclusive, учитывая предпочтения российских туристов.

"Целый ряд отелей на Сицилии предлагает "все включено" для своих гостей, например, любимый многими россиянами Naxos Beach Resort 4*, Antares 4* и курортный комплекс Fiesta Hotels Sicilia. Это знакомо и очень понятно туристам из России, которые ранее ездили в Турцию и Египет. К тому же цена отдыха в таких отелях сравнима по цене с этими направлениями", — сообщила порталу "Интерфакс-Туризм" генеральный директор туроператорской компании "Карлсон Туризм" Екатерина Федорова.

Глубина продаж туров в Италию, по данным участников рынка, составляет в среднем от трех-четырех недель до месяца, при этом есть бронирования на июнь и июль, но многие туристы все же предпочитают ждать с покупкой путевки до последнего в надежде на выгодные предложения.
Предыдущие новости Италии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно