Туроператоры из Китая знакомятся с Москвой и Санкт-Петербургом
Участие в туре примут руководители компаний из Пекина, Шанхая Шенчжэня и Гуанчжоу Shanghai Dongli, Shanghai CTrip, Guangzhou Meiya, Guangzhou Cas, Shenzhen Tempus, Beijing Baosheng и Beijing CTrip.
Принимающий оператор «Академсервис» обеспечит гостям из Китая экскурсионную программу, включающую посещение самых крупных музеев России: Эрмитажа, Большого дворца в Петергофе, Екатерининского дворца, Оружейной палаты и Третьяковской галереи. В Санкт-Петербурге группа побывает в первом China Friendly музее страны «Гранд Макет Россия». Особое внимание участники тура уделят осмотру аэропортов «Шереметьево» и «Пулково» для дальнейшего сотрудничества по авиаперевозкам китайских туристов.
Участников тура разместят в роскошных отелях Lotte Hotel Moscow и Кортъярд Марриотт Пушкин (Санкт-Петербург), а ресторанный холдинг Maison Dellos представит гостям разнообразие вариантов гастрономических впечатлений в ресторанах «Шинок» и «Турандот». Поскольку туристы из Китая – любители шопинга, а в России предпочитают покупать ювелирные изделия, сладости и вещи класса «люкс», участники тура посетят первый в России China Friendly торговый дом ЦУМ и смогут познакомиться с традициями русского ювелирного искусства на Московском ювелирном заводе.
Турпоток из Китая стремительно растет, так в прошлом году в России побывало более 537 тысяч туристов из КНР только по безвизовым групповым спискам. Москва и Санкт-Петербург стали отправной точкой маршрута по России для 290 тысяч туристов из Китая. Популярность обеих столиц обусловлена как активным продвижением возможностей отдыха в крупнейших городах России, так и наличием прямых рейсов из Пекина и Шанхая, которые выполняет ряд авиакомпаний, в том числе и национальный перевозчик «Аэрофлот».
Исполнительный директор Туристической ассоциации «Мир без границ» Светлана Пятихатка: «Информационные туры для представителей китайского бизнеса – это важный элемент в продвижении российского туристического потенциала, ведь во время таких поездок руководители китайских туристических компаний не только воочию убеждаются в привлекательности дестинации, но и участвуют в B2B встречах, завязывают тесные контакты представителей российского и китайского бизнеса. Сейчас для въездного туризма складывается довольно выигрышная ситуация из-за падения курса рубля, ведь отдых в Москве для иностранцев стал дешевле, и нам необходимо как можно ярче заявить о себе, воспользоваться сложившейся ситуацией, чтобы увеличить въездной турпоток».
Напомним, что с 11 апреля проходит рекламный тур для китайских туроператоров и СМИ в Краснодарском крае, также организованный Национальным туристическим офисом России Visit Russia в Китае.
Предыдущие
новости Китае
В Китае появилась копия острова Санторини
Аэропорт Шанхая предлагает пассажирам бесплатные экскурсии по городу
Китайская авиакомпания запускает рейс из Минска на Хайнань
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно