Китайские авиакомпании открыли "черный список" пассажиров тремя гражданами КНР
Так, один из пассажиров бросил в сотрудника аэропорта банку молока за то, что тот в соответствии с существующими правилами не пропускал его в самолет с емкостью с жидкостью. Другой устроил скандал с сотрудниками авиакомпании из-за задержки рейса, еще один отказался выключить гаджет перед посадкой в самолет.
В 2015 году авиационные власти Китая распространили правила поведения в аэропортах и в самолетах, указав в них 11 нарушений порядка, которые недопустимы и будут наказываться запретами на полеты.
Как сообщалось, пять китайских авиакомпаний решили обмениваться информацией о пассажирах-нарушителях и передавать ее государственным ведомствам по туризму и гражданской авиации. Людям, попавшим в "черный список", может быть отказано в праве на покупку билетов. Соответствующее соглашение подписали Air China, China Eastern, China Southern, Hainan Airlines и Spring Air.
Таким образом власти Китая стараются дисциплинировать китайских туристов, нередко допускающих хулиганские выходки в самолетах. Так, в сентябре прошлого года группа китайских туристов повела себя крайне агрессивно в аэропорту Бангкока, когда выяснилось, что их рейс задерживается.
По прогнозам, Китай станет крупнейшим рынком пассажирских авиаперевозок к 2034 году.
Предыдущие
новости Китае
Китайская авиакомпания запускает рейс из Минска на Хайнань
Китай ввёл безвизовый режим для граждан ещё шести стран
В Китае резко похолодало на 50 градусов
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно