• Поиск новостей
Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Anex Tour провел свою первую выставку Workshop-2016

Распечатать страницу


23 марта ANEX Tour объединил своих лучших партнеров и лидеров продаж в Lotte Hotel Moscow, где прошла первая в истории компании выставка. Более 2000 гостей приехали из разных регионов России, Белоруссии и других стран СНГ на презентации и мастер-классы от спонсора мероприятия сети отелей Barcelo, а также Medpalya,Vita, Marhaba Resorts, Seabel Hotels, Medina Hotels, Four Elements / The Element Hotels, Iberostar, Banyan Tree Hotels и отеля Centara Grand West Sands Resort.

Надо отдать должное размаху мероприятия: такое количество представителей отельного бизнеса, более 30 отельеров, увидишь не на каждом мероприятии, да и активности гостей можно позавидовать – похоже, вниманием никто обделен не был. ANEX Tour, как известно, занимает открытую позицию по отношению к туристическим агентствам. Так, в Anex Workshop – 2016 приняли участие сотрудники всех оперативных отделов московского офиса ANEX Tour, с которыми можно было решить все открытые вопросы, обсудить возможности дальнейшего сотрудничества и встретиться с руководством компании.

Основным событием Anex Workshop-2016 стала конференция с выступлением Сергея Гущина, руководителя отдела маркетинга, руководителей всех направлений компании и представителей офисов принимающих компаний ANEX Tour в Греции, Испании, Доминиканы, Вьетнама и Таиланда. С приветственным словом выступила и Анастасия Матюшина, PR-директор авиакомпании Azur air, которая поделилась успехами, достигнутыми высотами и грандиозными планами на будущий год. Юлия Тарасова, руководитель отдела корпоративного туризма, презентовала возможности организации деловых поездок и корпоративных мероприятий «под ключ». Гости мероприятия узнали об изменениях взаимодействия со своими зарубежными представительствами, новых обучающих проектах в рамках Anex Profi Academy, важные факторы, на которые компания ANEX Tour делает ставку в предстоящем сезоне и какие базовые отели считает потокообразующими для каждого направления. Большое внимание было уделено особенностям новых направлений: Туниса, Мальты, Кипра и курортов России.

Основную стратегическую мысль высказал Сергей Гущин в ходе выступления, размышляя о перспективах сезона: «Мы считаем, что 2016 – год новых возможностей и новых идей. Для нас все события в прошедшем сезоне на рынке послужили трамплином к рывку. И сегодня все мы рады приветствовать вас в полной готовности к летнему сезону».

Завершился Anex Workshop 2016, как и положено, гала-ужином с огромным тортом, танцевальным шоу народов Африки, Азии и Востока и, конечно, зажигательными танцами. 





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:




Почти 50 тыс. человек захотели поужинать голыми в новом ресторане в ЛондонеЛюбимый дворец Петра I открыт после реставрации в ПетергофеОтель в Японии предложит за $2 тыс. остановиться в номере, где жил Обама
Ландшафтный детский парк Skazka откроется в Москве в июне"Умные" пляжи появятся в ДубаеКенгуру избил служителя зоопарка на глазах у туристов


Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0



Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Март  2016  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31