"Аэрофлот" хочет увеличить пассажиропоток к 2021 г. до 61,5 млн человек

Совет директоров ПАО "Аэрофлот" на заседании 25 февраля утвердил изменения в стратегию группы компаний на период 2017-2021 гг., говорится в сообщении "Аэрофлота".

"Подготовлен комплекс мер, который позволит группе "Аэрофлот" обеспечить рост пассажиропотока к 2021 году до 61,5 млн пассажиров. На основе анализа текущей ситуации на рынке авиаперевозок сделан вывод о возможности достижения группой всех целей Стратегии-2025, в том числе вхождения в топ-5 европейских и топ-20 глобальных авиационных групп по пассажиропотоку и выручке в условиях стабилизации экономики", — сообщила компания в пятницу.

Как сообщалось, в 2015 году пассажиропоток группы "Аэрофлот" достиг 39,4 млн человек, что больше показателя 2014 г. На 13,4%.

Изменения в стратегии обусловлены "обновлением подхода к мультибрендовой платформе группы", отмечается в сообщении. В этом году группа "Аэрофлот" перейдет на новую операционную структуру из четырех компаний, одна из которых будет создана путем интеграции авиакомпаний "Россия", "Донавиа" и "Оренбургские авиалинии".

"Консолидированный перевозчик "Россия" займет второе место на отечественном рынке авиаперевозок. Группа будет использовать открывающиеся рыночные возможности для роста. Разработаны принципы развития маршрутной сети для каждой из авиакомпаний группы "Аэрофлот" с целью сведения к минимуму конкуренции внутри группы", — говорится в сообщении.

Также совет директоров "Аэрофлота" проанализировал итоги участия компании в санации "Трансаэро". "Аэрофлот" не вышел за пределы общего бюджета на эти цели, утвержденного советом директоров. При этом срок окупаемости понесенных затрат может составить до шести лет, подсчитали в "Аэрофлоте".

"51% финансовых вложений в "Трансаэро" составляют займы, выданные от ПАО "Аэрофлот" и ООО "Аэрофлот-Финанс" в сентябре-октябре 2015 года. Рассмотрены источники возврата понесенных затрат. Анализ таких источников составлен с учетом направлений, полученных в результате использования допусков и коммерческих прав "Трансаэро", — отмечается в сообщении. — Также учтено наращивание частот по направлениям, где планируется эксплуатация широкофюзеляжных воздушных судов, поступающих из парка "Трансаэро". Определен расчетный срок окупаемости понесенных "Аэрофлотом" затрат, который в зависимости от внешних экономических условий может составить до шести лет при условии сохранения "Аэрофлотом" полученных маршрутов".

Основной акционер "Аэрофлота" — Росимущество (51,17%), еще 5,7% — у дочерней компании "Аэрофлот-Финанс", 3,55% владеет госкорпорация "Ростех".
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно