Туристы определили типаж наиболее привлекательных работниц отелей
Респондентам предлагали взглянуть на изображения работников стойки администратора и просили вообразить определенный диалог с человеком на той или иной фотографии. Один и тот же сценарий был применен к опрашиваемым разного пола и веса.
Оказалось, что полные дамы производят гораздо более благоприятное впечатление на туристов, чем их коллеги из средней весовой категории. «Мы надеемся, что компании будут нанимать сотрудников, учитывая эти данные [исследования]. [Эти] результаты чрезвычайно важны, особенно для индустрии, в которой особое внимание уделяется внешним данным работников», — отмечают инициаторы опроса.
В то же время отмечается, что опрошенные по‑разному судили женщин в зависимости от их веса, а мужчины, вне зависимости от комплекции, почти всегда проигрывали своим коллегам слабого пола.
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно