Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Как продается Таиланд

Распечатать страницу


Спрос на Таиланд снизился, но стабилизировался. А предпочтения туристов немного изменились.

Как отмечают туроператоры, по направлению был определенный всплеск, особенно на новогодние праздники, однако туристы предпочитали выбирать бюджетные размещения.

Количество туристов из России, отдохнувших в Таиланде в 2015 году, снизилось на 44,97%, составив 884 тыс. Человек, по данным Министерства туризма и спорта Таиланда. Снижение российского турпотока в Таиланде фиксировали в течение всего года. Исключением не стал и минувший декабрь, традиционно всегда бывший одним из самых популярных месяцев для посещения тайских курортов. В декабре страну посетили 128 тыс. Россиян, на 31% меньше, чем за аналогичный период 2014 года.

По оценке туроператоров, несмотря на существенное сокращение российского турпотока, в этом сезоне спрос на Таиланд все-таки оценивается как стабильный, что и подтвердили новогодние продажи. «Туры на новогодние праздники продавались в два этапа, большая часть была продана заранее, в ноябре и начале декабря, а остатки реализовывались в качестве горящих туров», – рассказала «Вестнику АТОР» Светлана Давидюк, директор департамента экзотики и стран Ближнего Востока туроператора «Русский экспресс». Эксперт также отметила: после закрытия Египта на Таиланд был значительно увеличен объем чартерной перевозки, что, по ее мнению, свидетельствует о перераспределении туристов.

«Таиланд, безусловно, получил часть «египетских» туристов из России. В первую очередь – за счет низких цен на отели и наземное обслуживание. Однако, авиабилет в пакете составляет порядка 70-80% стоимости всего тура. По этим параметрам, Таиланд, конечно, не может стать полноценной альтернативой Египту», – отмечает Анна Малинина, директор по продажам «Натали Турс».

«Средняя продолжительность тура в Таиланд не меняется из года в год – 10-11 ночей. Предпочтение отдается пляжному отдыху, традиционно популярны Пхукет и Патайя. Кроме того, последние несколько лет растет интерес к Ко Чангу», – сообщила Марина Макаркова, руководитель отдела по связям с общественностью Coral Travel.

Среди трендов этого сезона – смещение ориентации туристов на островной отдых. «Очень сильно «просели» туры в Патайю, туристы предпочитают островной отдых. Комбинированные туры, хотя и оставляют за собой долю рынка, все же остаются не такими значительными, как раньше. Среди комбинированных туров стабильный рост показывают только варианты с островом Чанг», – рассказали в «НТК Интурист», отметив, что их клиенты в этом сезоне чаще используют регулярную перевозку.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0



Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Январь  2016  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31