Авиакомпания "Россия" будет работать в том же ценовом сегменте, что и ушедшая с рынка "Трансаэро"
"Мы видим, что между первой и второй категорией (премиальной и низкобюджетной категориями обслуживания группы "Аэрофлот" — ИФ) есть потребители, которые чувствительны к сервису и цене. Образование, которое мы создаём сейчас путём объединения ГТК "Россия", "Оренбургских авиалиний", "Донавиа", оно как раз и призвано удовлетворить ту рыночную потребность, которую мы видим для огромного количества наших пассажиров", — сказал он.
По его словам, в этом ценовом сегменте работала компания "Трансаэро", "несмотря на то, что позиционировала себя как премиальный перевозчик". "Сейчас в этом сегменте успешно работают "Ютэйр", S7, "Уральские авиалинии". В этом сегменте будущая ГТК "Россия" и будет конкурировать ценой и качеством нашей услуги", — заключил К. Андросов.
Накануне сообщалось, что объединенная авиакомпания "Россия", которую группа "Аэрофлот" создает с участием своих "Донавиа" и "Оренбургских авиалиний", будет иметь флот из 74 воздушных судов. Планируется, что компания будет перевозить около 10 млн пассажиров в год.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно