• Поиск новостей
Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


В 2016 году Болгария продолжит тесное сотрудничество с российскими туроператорами

Распечатать страницу


Как пояснили «Вестнику АТОР» в пресс-центре Министерства туризма Болгарии, в 2016 году планируется проводить маркетинг направления через основных партнеров. Туристический бизнес в Болгарии является на 100% частным, но в министерстве очень полагаются на его инициативность, и обещают максимально поддерживая туроператоров – и болгарских и русских.

В минтуризма подчеркнули, что одним из важных элементов продвижения направления является деятельность национального туристического представительства Болгарии в России, которое начало работу с 2015 года в Москве в качестве независимого подразделения. «Сегодня аналитические материалы представительства показывают, что Болгария продолжает быть среди самых востребованных дестинаций российскими туристами. Высоким признанием качества работы туристического представительства Болгарии стало его принятие в качестве ассоциированного члена Ассоциации Туроператоров России (АТОР)», – отметили в министерстве.

Представители болгарского туризма также сообщили, что параллельно с работой в Москве и в Московской области, для Болгарии очень важны и партнерские контакты с регионами: «Мы хотим раскрыть перед российскими регионами все разнообразие нашей страны, укрепить взаимоотношения предложениями различных видов туризма за пределами традиционных морских и зимних каникул. Важно также поощрять двусторонние усилия бизнеса для повышения туристического потока в пики сезонов и расширения чартерных программ».

В министерстве сообщили, что работа по продвижению Болгарии на сезон лето-2016 началась еще в мае этого года. «Сегодня ведется работа непосредственно с крупными туроператорами, которые реально привозят туристов в Болгарию, с ассоциациями крупных туроператоров, с авиакомпаниями. Опыт показывает, что люди предпочитают обращаються в большие турфирмы. В этой связи мы будем проводить маркетинг преимущественно через таких партнеров, это является ключевым элементом в нашей Стратегии национальной рекламы на 2016 г. – рекламировать страну целенаправленно через бизнес», – рассказали в минтуризма.

Среди акцентов в рекламной и маркетинговой деятельности министерства на 2016 год – культурно-исторический туризм параллельно с традиционными формами отдыха. «Промотирование Болгарии среди российских туристов в качестве круглогодичной дестинации направлено на расширение программ для детских лагерей, активизирование паломничества, бальнео- и спа-услуг, медицинского туризма, ознакомительных туров и событийного туризма», – сообщили в министерстве.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:




Ужин с бриллиантом за два миллиона долларов предложат в СингапуреРоссийский парк развлечений впервые попал в список лучших в ЕвропеСамая большая в Европе смотровая площадка появится на стадионе "Лужники"
Международный фестиваль фейерверков пройдет 23-24 июля в МосквеНа мытье Коллизея потратили 6,5 млн. евроАнглийская деревня загадочным образом стала хитом среди туристов


Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0



Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Декабрь  2015  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31