Генконсульство Финляндии продолжает усложнять жизнь страховым компаниям и туристам
Однако во второй половине января 2016 года стандарты в посольстве и генконсульстве станут едиными, и в Петербурге начнут принимать страховые полисы, прикрепленные к банковским и кредитным картам. Зато заявителю теперь необходимо будет предоставлять справку о том, что страховой полис не содержит франшизу, а также о том, что оплата путевки банковской или кредитной картой не является обязательным условием активации медицинского полиса. Требование, заметим, вновь выдвинуто только в Санкт-Петербурге. При этом ответственность за предоставление справки о действии страховки лежит на заявителе на получение визы.
Финны говорят, что прикрепленные к пластиковой карте полисы часто содержат дополнительные условия, ограничивающие срок их действия. Часто условия такого страхового полиса недостаточно ясны, например, нет четкой информации о дате или способе его оплаты, а также об условиях фактического страхового покрытия. Если страховой полис его владельца окажется недействительным при возникновении заболевания, расходы, вызванные страховым случаем, ложатся на плечи предоставляющей услугу организации или финского государства. Однако, по словам страховщиков, это не повод отказываться от всех страховок, прикрепленных к банковским картам, так как наличие франшизы или ограничения в активации полиса всегда указываются и легко «считываются». «Наши полисы не содержат никаких упомянутых ограничений, в них это видно. Тем не менее финское консульство вдруг решило перестать их принимать», – заметил RATA-news генеральный директор страховой компании ERV Андрей Тюрин. Интересно опять же, что с у московских заявителей «питерских» проблем почему-то не возникает.
У Андрея Тюрина действия финнов в Питере вызвали двойственную реакцию. «С одной стороны, хорошо, что после нашего обращения консульство опубликовало официальное мнение. И его, хотя бы частично, можно расценить как понимание проблем страховщиков. С другой, их действия по-прежнему совершенно нелогичны. У этого консульства есть процедура аккредитации, которая позволяет выявить выполнение страховщиками всех предъявляемых требований к договору страхования. Я не вижу необходимости запрашивать еще и отдельный документ – справку, гарантирующую действенность страховки», – сказал он RATA-news.
Андрей Тюрин полагает, что консульство могло бы просто внести изменения в процедуру аккредитации компаний и дополнительно попросить страховщиков предоставлять все виды страховых полисов, в том числе и выдаваемых через банк. По его словам, любая компания готова дать такую информацию и официально гарантировать выполнение требований консульства. «А справка, которую они теперь требуют, это примерно то же, что предоставлять «гарантию гарантии» или подтверждать действительность договора дополнительным документом», – заметил эксперт. Нововведение, понятно, не упрощает процедуру ни для страховщиков, ни для самостоятельных туристов. Теперь важно понять, каким будет содержимое «справки о справке» и как это отразится на туристах.
Предыдущие
новости Финляндии
Финляндия ввела новые ограничения на КПП на границе с РФ
Авиакомпании Southwind Airlines запретили летать в Финляндию
В Финляндии исчезает город из-за закрытия границы с Россией
Финляндия на два месяца продлила закрытие границы с РФ
Финляндия на месяц продлила закрытие КПП на границе с Россией
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно