Мобильное приложение Mobile Requests компании Marriott стало доступно для отелей еще четырех брендов компании
Приложение Mobile Requests предлагается 54 миллионам членам программы лояльности Marriott Rewards, и позволяет им вступать в диалог в реальном времени с персоналом отеля по любым вопросам за 72 часа до заезда в отель и во время проживания. Гости могут загрузить приложение на пяти языках – английском, испанском, китайском, французском и немецком.
“Нам известно, что около четверти наших гостей задают вопросы или запрашивают услуги во время пребывания в отеле», сказал Джордж Корбин , старший вице-президент по цифровым технологиям компании Marriott International. “С помощью Mobile Requests гости могут вступать в немедленный диалог с отелем при помощи своих мобильных устройств до заезда в отель, во время пребывания в нем и после, что позволяет путешественникам нового поколения совершать продуктивные и безупречно организованные поездки."
Компания Marriott International была первой международной гостиничной компанией, которая предложила услугу диалога в реальном времени с сотрудниками отеля в 46 отелях бренда Marriott Hotels в мае 2015 года, включая отели London Marriott Park Lane и Zurich Marriott Hotel. Гостям, забронировавшим номер в отеле, предлагается два варианта использования приложения: выбрать услугу из списка наиболее популярных, как например, дополнительные полотенца, ванные принадлежности или услуга отельного паркинга; кроме того, они могут воспользоваться опцией “Anything Else” и начать разговор с отелем. С момента запуска приложения были сделаны тысячи запросов, и опросы показывают, что новая услуга повысила уровень общей удовлетворенности от проживания в отеле.
Приложение Mobile Requests –это еще один шаг компании Marriott International в сторону инновационных цифровых технологий после запуска услуг по мобильной регистрации и выписки из отеля и уведомления о готовности номера. Кроме того, Marriott тестирует несколько новых приложений, которые помогут гостю, например, использовать свой мобильный телефон в качестве ключа от номера в некоторых отелях и планируется расширять применение этой услуги. Члены программы Marriott Rewards, которые загрузили приложение Marriott Mobile app, будут продолжать получать возможность пользоваться новинками, что еще больше улучшит качество проживания.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно