Управление по туризму Таиланда запускает новый логотип Amazing Thailand
Управление по туризму Таиланда (ТАТ) представило ряд стратегических мероприятий по продвижению положительного имиджа Королевства на одном из самых важных событий туристической индустрии в Европе - World Travel Market в Лондоне. ТАТ впервые участвовало на WTM в 1980 году, так что эта выставка - 35-я по счету. Традиционно, ТАТ использует шоу в качестве важной платформы для запуска маркетинговой кампании для туристической отрасли страны на следующий год. В этом году ТАТ запускает новый логотип – Amazing Thailand (Удивительный Таиланд), который символизирует одну из самых известных характеристик Таиланда - улыбку.
«Одним из самых важных событий этого года для Таиланда станет запуск нового логотипа Amazing Thailand, который воплощает в себе знаменитую тайскую улыбку, - комментирует глава управления по туризму Таиланда мистер Ютасак Супасорн (Yuthasak Supasorn). - Таиланд известен как страна улыбок, и новый логотип призван отразить это в полной мере, показать, что столпы нашей культуры - гостеприимство, дружба, веселье и счастье».
В создании символа улыбки использовались декоративные детали традиционного тайского узора «Канок». Дизайн буквы «A» в слове «Thailand» был создан таким образом, чтобы напоминать пару улыбающихся глаз, которые вместе с символом улыбки прекрасно образуют улыбающееся человеческое лицо. А цветовое решение логотипа призвано отразить нежность и мягкость.
В Таиланде передумали отменять запрет на дневную продажу алкоголя
Туристам в Таиланде возместят затраты на лечение при несчастных случаях
В Таиланде снимают ограничения на спиртное во время сиесты
В Таиланде предлагают продлить 90-дневный безвиз для российских туристов
На Пхукете для туристов запустят сервис онлайн-продления безвизового статуса
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно