Jumeirah Group в сотрудничестве с Google запускает уникальную digital-платформу Jumeirah™ Inside

Jumeirah Group, международная компания в сфере роскошного гостеприимства и член Dubai Holding, совместно с Google запустила инновационную платформу Jumeirah™ Inside. Совершенствуя процесс выбора отеля, Jumeirah™ Inside объединяет виртуальное путешествие, возможность бронирования, уникальные фото- и видеопанорамы 360° и впечатления, которыми можно делиться в социальных сетях.

Jumeirah™ Inside – это первая в гостиничной индустрии digital-платформа, которая обеспечивает путешественникам интерактивное погружение в виртуальную реальность. Вместе с Jumeirah™ Inside гости совершат экскурсии по 23 отелям и курортам и ощутят 360 градусов роскоши бренда. Это станет возможным благодаря детализированным видео и фотогафиям, 3D-звуку, инфографике и интерактивным объектам.

Захватывающее виртуальное путешествие начнется в самом роскошном отеле мира Burj Al Arab Jumeirah. Внутри «паруса» пользователи смогут передвигаться с максимальным эффектом присутствия и чувствовать себя гостями еще до прибытия в отель. Например, Jumeirah™ Inside приглашает посмотреть на каскадный фонтан-водопад в атриуме Burj Al Arab Jumeirah, окунуться в панорамный бассейн-инфинити, пройтись по персидским коврам королевского люкса и увидеть Дубай с его знаменитой вертолетной площадки. Помимо этого, пользователи Jumeirah™ Inside получат доступ к полной информации об отеле, откроют для себя его секреты, изучат дизайн и цветовую палитру, а также смогут вдохновить друзей, поделившись этим в Facebook, Twitter и Google Plus.

Росс МакОли (Ross McAuley), вице-президент Jumeirah Group по развитию бренда, digital-проектов и программ лояльности, отметил: «Jumeirah™ Inside – одна из самых невероятных цифровых разработок для Jumeirah Group. Одновременно эта платформа дарит гостям яркие и реальные ощущения в преддверии их путешествия, а также усиливает впечатления во время посещения наших роскошных отелей по всему миру. Платформа Jumeirah™ Inside, созданная совместно с креативной командой Google, доступна на персональных компьютерах, планшетах и мобильных устройствах на пяти языках и предлагает онлайн-путешествие по 23 роскошным отелям и курортам Jumeirah, включая флагманский Burj Al Arab Jumeirah. Платформа Jumeirah™ Inside соответствует обещанию бренда Stay Different и дает почувствовать безупречный сервис, который гостям любого отеля Jumeirah только предстоит оценить».

Иван Яковлевич (Ivan Jakovljevic), глава подразделения Travel & Finance компании Google на Ближнем Востоке и в Северной Африке, сказал: «Мы с нетерпением ждем, когда платформа Jumeirah Inside начнет делиться своей магией с пользователями по всему миру. Мы тесно сотрудничали с командой Jumeirah и внедрили последние достижения в области цифровых технологий, чтобы усилить креативный потенциал Jumeirah и демонстрировать его гостям на каждом этапе их погружения в виртуальную реальность. Инновационные технологии – это главное в нашей работе, и мы стремимся предлагать нашим партнерам новые решения для взаимодействия с целевой аудиторией. Jumeirah Group установила высокую планку для индустрии гостеприимства, постоянно открывая новые горизонты, доступные с помощью digital-технологий. Jumeirah™ Inside – еще один шаг к переосмыслению опыта путешествий, и мы гордимся быть частью этого процесса».

Платформа Jumeirah™ Inside доступна на сайте Jumeirah.com и адаптирована для мобильных устройств и планшетов, что дает возможность произвести бронирование отеля в любой момент из любой точки мира. Полная версия Jumeirah™ Inside предлагается на русском, английском, арабском, немецком, и китайском языках.
Предыдущие новости ОАЭ

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно