Управление по туризму Таиланда (ТАТ) представило ряд стратегических мероприятий по продвижению положительного имиджа Королевства на одном из самых важных событий туристической индустрии в Европе - World Travel Market в Лондоне. ТАТ впервые участвовало на WTM в 1980 году, так что эта выставка - 35-я по счету. Традиционно, ТАТ использует шоу в качестве важной платформы для запуска маркетинговой кампании для туристической отрасли страны на следующий год. В этом году ТАТ запускает новый логотип – Amazing Thailand (Удивительный Таиланд), который символизирует одну из самых известных характеристик Таиланда - улыбку.
«Одним из самых важных событий этого года для Таиланда станет запуск нового логотипа Amazing Thailand, который воплощает в себе знаменитую тайскую улыбку, - комментирует глава управления по туризму Таиланда мистер Ютасак Супасорн (Yuthasak Supasorn). - Таиланд известен как страна улыбок, и новый логотип призван отразить это в полной мере, показать, что столпы нашей культуры - гостеприимство, дружба, веселье и счастье».
В создании символа улыбки использовались декоративные детали традиционного тайского узора «Канок». Дизайн буквы «A» в слове «Thailand» был создан таким образом, чтобы напоминать пару улыбающихся глаз, которые вместе с символом улыбки прекрасно образуют улыбающееся человеческое лицо. А цветовое решение логотипа призвано отразить нежность и мягкость.