Круизный рынок в России восстанавливается
Большой сегмент в продажах CruiseLine занимают также зарубежные морские и речные круизы. Недавно департамент в рамках подготовки к будущему сезону провел презентацию продукта крупной немецкой круизной компании TransOcean, представителем которой выступает в России. На совместном мероприятии присутствовало свыше 50 агентов и журналистов. Директор немецкой принимающей компании Saxacon Гернод Лоозе, также занимающийся продвижением TransOcean на российском рынке, рассказал, что компания предлагает путешествия на четырех морских и трех речных круизных лайнерах. «Это свыше 8-10 тыс. Пассажиров ежегодно», – уточнил он. По словам г-на Лоозе, TransOcean выделяется на круизном рынке тем, что формирует насыщенные познавательные маршруты с множеством экскурсий.
На российском рынке немецкий партнер предлагает корабли класса 4* Belvedere, Bellefleur, Bellejour и Sans Souci 2, совершающие круизы по рекам Дунай, Майн, Рейн, Эльба, Мозель, Рона, Сона. «К примеру, теплоход Bellejour хорошо знаком многим нашим агентам, их клиенты уже не раз возвращались из поездок на нем весьма довольные. А раз турист доволен – он становится постоянным клиентом», – заметила Маргарита Атасунц. Как правило, речные маршруты охватывают не менее десяти стран за круиз: Германию, Австрию, Нидерланды, Бельгию, Венгрию, Чехию, Швейцарию, Францию, Румынию, Сербию, Болгарию и другие.
Три морских лайнера Astor, Magellan и Azores отправляются как в хорошо известные круизы по Средиземному морю, так и в уникальные путешествия по Австралии или Гренландии. Благодаря небольшому водоизмещению, эти суда имеют возможность заходить в уголки земного шара, недоступные мегалайнерам массовых круизных компаний, таких, как Costa Cruises, MSC и других. «Несмотря на то, что продукт эксклюзивный, он остается вполне доступным по стоимости, ломая стереотип, что эксклюзивное предложение всегда идет по завышенной цене», – сказала докладчица.
TransOcean первой на российском рынке речных круизов по Европе ввела понятие «каюта фортуна». Это акция, по которой клиенты, оплатив минимальные €359 с человека за восьмидневный круиз, без доплаты могут получить каюту на средней или верхней палубе, цена которой по каталогу выше в три-четыре раза. «Эта компания всегда ставит интересы пассажиров на первое место. С TransOcean нам никогда не бывает стыдно, даже в форс-мажорных обстоятельствах, например, когда из-за низкого уровня воды в реке компания вынуждена менять маршрут», – подчеркнула г-жа Атасунц.
Пассажиры также отмечают внимательное отношение персонала и высокий сервис. Неудивительно, ведь флот TransOcean состоит из относительно небольших судов вместимостью до 600 человек. Всего в 2016 году запланировано более ста маршрутов на семи морских и трех речных направлениях с выходом из 12 европейских портов. Все лайнеры компании в 2010-2013 гг. Прошли полную реновацию. Чтобы стоимость русскоязычных экскурсий была сопоставима с экскурсиями для туристов других стран, CruiseLine договорился о проведении совмещенных экскурсионных программ на немецком, английском и русском языках. Для этого будут использоваться наушники и радио-микрофоны, настроенные на персональный для каждого гида канал. Новшество снизит конечную стоимость экскурсий почти в два раза.
CruiseLine гарантирует русскоязычное сопровождение на теплоходах TransOcean, совершающих круизы по Дунаю, Рейну, Роне и Соне. По словам заместителя руководителя круизного департамента Романа Чударева, услуга доступна для групп от шести человек, на русский язык будет переводиться вся информацию и меню. Наличие на борту русскоязычных сопровождающих очень востребовано, такой запрос поступает от 70% круизных клиентов.
Выездной круизный поток по сравнению с 2014 годом не только не сократился, но стал подрастать. «Прошлый год стал переломным для круизного сегмента, снижение составило 40% по сравнению с 2013. Главной задачей ставилось пережить зиму. Потом все активно включились в работу, но ожидаемый в 2015 году рост был несколько нивелирован высокой курсовой разницей, поэтому по объемам мы остались примерно на прошлогоднем уровне», – пояснил г-н Чударев. Чтобы выровнять ситуацию, CruiseLine предлагала турагентам рекламные туры по беспрецедентно низким ценам, спецпредложение «два места по цене одного», акции раннего бронирования и т.д.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно