Международные гостиничные операторы расширят присутствие в России
"На сегодняшний день в России представлено 23 международных гостиничных оператора, которые управляют 152 гостиницами (34 466 номеров) в 38 городах. Самая большая доля рынка (66%) распределена между четырьмя компаниями: The Carlson Rezidor Hotel Group, Accor Hotels, InterContinental Hotels Group и Marriott International", — говорится в исследовании.
В нем отмечается, что более половины существующего номерного фонда приходится на гостиницы Москвы и Санкт-Петербурга (54%), за ними следует Сочи (12%), гостиницы Московской области (6%), Екатеринбурга (3%) и других городов.
По данным партнера EY, руководителя группы по оказанию услуг компаниям секторов недвижимости, транспорта, инфраструктуры и государственным компаниям в СНГ Ольги Архангельской, в течение первых девяти месяцев 2015 года в России открылось 13 гостиниц под международным управлением.
"По данным гостиничных операторов, а также информации из открытых источников, до конца 2015 года заявлено к открытию еще 11 гостиниц, однако, на наш взгляд, открытие ряда объектов может быть перенесено на начало 2016 года", — отметила она.
В исследовании указывается, что к 2020 году количество гостиниц под международным управлением увеличится на 118 объектов (23 450 номеров). Эксперты напомнили, что расширению географии присутствия международных гостиничных операторов будет способствовать проведение в 2018 году в России Чемпионата мира по футболу, который пройдет в 11 городах страны.
"Таким образом, если все заявленные операторами гостиницы будут открыты, к 2020 году их количество в России составит 270 объектов (57 916 номеров), расположенных в 54 городах", — говорится в документе.
Кроме того, планируется открытие гостиниц в 16 городах, где ранее не было отелей под международным брендом: Архангельск, Владивосток, Владимир, Зеленоградск, Кемерово, Набережные Челны, Новороссийск, Переславль-Залесский, Саранск, Саратов, Ставрополь, Сургут, Тверь, Тольятти, Ульяновск, Хабаровск.
В исследовании также отмечается развитие российских гостиничных операторов, присутствующих на международном рынке. Так, по данным экспертов, на рынках большинства стран мира (кроме США) национальные гостиничные бренды составляют значительно меньшую долю, чем гостиницы, находящиеся под международным управлением.
"Аналогичная тенденция наблюдается и на российском рынке: в настоящий момент гостиниц под международными брендами (152) почти в 2,5 раза больше, чем под российскими (73). На октябрь 2014 года в России присутствовали 137 гостиниц под международным управлением, под российским — 72. Таким образом, в этом году разница увеличилась на 16 гостиниц в пользу международных сетей", — сообщается в исследовании.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно