Каталония станет самостоятельным брэндом

В начале марта головная государственная организация, курирующая туристическую отрасль Каталонии Turisme de Catalunya, представила стратегический план развития на ближайшие годы. Оказывается, перед туриндустрией Каталонии стоят десять основных задач. Необходимо улучшить общее управление турбизнесом, чтобы увеличить его доходность. Повышение качества и внедрение новых технологий обеспечит рост конкурентной оспособности туротрасли. Более рационально нужно использовать имеющийся природный потенциал и постоянно работать над совершенствованием предлагаемых турпродуктов, их диверсификацией.

Очень скоро единая рекламная политика позволит позиционировать Каталонию в качестве самостоятельного туристического бренда. В планах туротрасли - повышение качества профессиональной подготовки кадров для туриндустрии. По мнению экспертов, такой подход к нуждам туристического сектора позволяет рассчитывать на то, что в недалеком будущем Каталония сможет расширить свою конкурентоспособность не только на испанском туристическом рынке, но и в районе большого Средиземноморья. (Editur.info)
Предыдущие новости Испании

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно