Туристические компании отправят путешественникам более 1 миллиарда сообщений через открытую платформу приложения TripCase в 2015 году

Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), ведущий поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий, сообщил о том, что в 2015 году клиенты компании, включая авиаперевозчиков, отели и ТМС, отправят путешественникам более одного миллиарда сообщений через открытую платформу приложения TripCase.

С помощью платформы передачи сообщений TripCase туристические агентства и поставщики услуг могут выстраивать и укреплять лояльность к своему бренду, взаимодействуя с путешественниками во время их поездок, а также эффективно продвигать услуги и предоставлять качественный сервис за пределами непосредственно процесса бронирования. Платформа TripCase позволяет партнерам отправлять путешественникам нужные сообщения в нужное время за счет сегментирования и обработки данных о поездке по более чем 200 показателям, включая все составляющие бронирования, точное местоположение клиента и местное время.

«Благодаря нашему открытому подходу к платформе TripCase туристические компании могут использовать инновационные сервисы по передаче сообщений, что позволяет им дифференцировать свои продукты и услуги, - отметил Джон Сэмюель (John Samuel), старший вице-президент Sabre Design. – Наша платформа передачи сообщений – это мощное, клиентоориентированное решение для поставщиков туристических услуг, которые стремятся поддерживать связь с путешественниками до и во время их поездок. Это повышает отдачу от их инвестиций в торговую площадку Sabre».

Более 40 авиакомпаний и более сотни тысяч туристических агентов уже оценили преимущества и активно используют открытую платформу передачи сообщений TripCase для эффективного взаимодействия с клиентами. В этом году TripCase планирует запустить аналогичный функционал для отелей, что позволит им быть на связи с путешественниками после совершения бронирования и во время поездки.

«Это лишь одна из возможностей, которые мы сможем предложить поставщикам услуг через TripCase, - продолжил Джон Сэмюель. – Платформа TripCase позволит нам разработать продвинутые инструменты для отчетности, обеспечивая агентов и поставщиков услуг ценными внутренними данными о поведении клиентов, а также интегрировать в приложение TripCase такой функционал, как регистрация (check-in), возможности программ лояльности и бронирование услуг. Кроме того, позволяя сторонним разработчикам создавать свои собственные приложения на базе платформы TripCase, мы сможем существенно ускорить внедрение инноваций и предложить уникальные сервисы для поставщиков и агентов, чтобы они могли еще эффективнее взаимодействовать друг с другом и предоставлять путешественниками качественные услуги».

TripCase - одно из самых быстро развивающихся мобильных тревел-приложений, которое позволяет пользователям организовывать путешествия и управлять своими поездками. В 2014 году через TripCase было обработано более 30 миллионов путешествий, и их число продолжает расти. Только в первом полугодии 2015 года количество обработанных поездок увеличилось на 50 процентов, а число новых пользователей приложения выросло на 43 процента по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно