Более трети железнодорожных билетов пассажиры покупают через Интернет

Доля электронных продаж холдинга "Российские железные дороги" (РЖД) в 2015 году достигла 32,4%, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в пресс-службе компании в пятницу.

Всего с января по сентябрь этого года РЖД и "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка" РЖД) реализовали 81,7 млн мест на поезда дальнего следования. При этом доля билетов, проданных в сети Интернет, составила 32,4%.

С начала года на поезда дальнего следования формирования АО "Федеральная пассажирская компания" продано более 23,9 млн электронных билетов. Этот показатель вырос на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Доля электронных продаж ФПК составляет 29,2% от общего количества реализуемых проездных документов. Через интернет продано более 22,8 млн билетов, из них 82,1% – с электронной регистрацией (более 18,7 млн мест). Через транзакционные терминалы самообслуживания оформлено 1,1 млн мест.

Ежедневно электронные билеты на поезда дальнего следования покупают порядка 120 тыс. Пассажиров, отмечают в пресс-службе РЖД.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно