Более трети железнодорожных билетов пассажиры покупают через Интернет
Всего с января по сентябрь этого года РЖД и "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка" РЖД) реализовали 81,7 млн мест на поезда дальнего следования. При этом доля билетов, проданных в сети Интернет, составила 32,4%.
С начала года на поезда дальнего следования формирования АО "Федеральная пассажирская компания" продано более 23,9 млн электронных билетов. Этот показатель вырос на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Доля электронных продаж ФПК составляет 29,2% от общего количества реализуемых проездных документов. Через интернет продано более 22,8 млн билетов, из них 82,1% – с электронной регистрацией (более 18,7 млн мест). Через транзакционные терминалы самообслуживания оформлено 1,1 млн мест.
Ежедневно электронные билеты на поезда дальнего следования покупают порядка 120 тыс. Пассажиров, отмечают в пресс-службе РЖД.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно